Содержание
-
МОНИТОРИНГ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ К ОБУЧЕНИЮ ПО НОВЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
-
Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Школа,с введением образовательных стандартов нового (второго) поколениядолжна стать более разнообразной - и более эффективной, более способной участвовать в формировании, возможно, самой «новой» привычки современного человека: привычки учиться.
-
В результате начального общего образования у обучающихся должны быть сформированы:
осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними; желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию; инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности; математическая грамотность и грамотность в области чтения как основа всего последующего обучения.
-
Цель инновационныхпроцессов
заключается не только в повышении качества образования, но и в укреплении здоровья учащихся и в создании психологического комфорта участникам образовательного процесса. Здоровье выпускников школы - один из важных показателей качественности школьного образования
-
Компоненты психологического здоровья: Состояние физического здоровья. (состоянием соматического здоровья ) Уровень учебной мотивации учащихся. Эмоциональное самочувствие (комфорт) определяется характером и интенсивностью переживаний ребенка 4.Адаптивность к среде. ( динамический баланс между субъектом и средой во всех ситуациях)
-
Уровень соматического здоровья
-
МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ
-
Эмоциональное самочувствие
-
Адаптивность к среде
-
Уровень психологического здоровья
-
В стандартахпервого поколения основной акцент делается напредметные результаты, вновых стандартахвыделяются три вида результатов освоения основных образовательных программ:личностные, метапредметные и предметные.
-
12 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, Установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения основной образовательной программы
-
Структура программы
-
-
Уровень сформированности личностных УУД
-
Уровень сформированности регулятивных УУД
-
-
Уровень сформированности коммуникативных УУД
-
Уровень сформированности познавательных УУД
-
Задание 1. В приведенных словах буквы переставлены местами. Напиши эти слова. упкс, ашнрри, вцтеко, окамдири, лкбуинак.
-
Задание 2. Перед скобками – слово, а в скобках – еще 5 слов. Найди 2 из них, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. 1). Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага); 2). Озеро (берег, рыба, вода, рыболов, тина); 3). Огород (забор, земля, растение, собака, лопата); 4). Чтение (глаза, очки, книга, печать, картинка); 5). Игра (шахматы, теннис, игроки, штраф, правила).
-
Задание 4. Какое понятие в каждом из перечней является лишним? Выпиши его. 1). Холодный, горячий, теплый, кислый, ледяной; 2). Роза, тюльпан, нарцисс, цветок, гладиолус; 3). Справедливость, доброта, искренность, зависть, честность; 4). Треугольник, отрезок, квадрат, круг, прямоугольник; 5). Пословица, поговорка, басня, сказка, былина.
-
Задание №6
-
Общий уровень сформированности УУД
-
Высокий уровень
-
Низкий уровень
-
Условия развития универсальных учебных действий: включение учащихся в активную мотивирующую учебную и внеучебную деятельность интеграция учебной и внеучебной деятельности детей ориентация на зону ближайшего развития взаимодействие учащихся друг с другом и педагогом самостоятельная организация учащимися собственной учебной деятельности ориентация на диалоговое взаимодействие активная работа с различными источниками информации использование активных форм и методов работы организация рефлексии создание специальных ситуаций, обеспечивающих развитие УУД
-
Формы организации познавательной деятельности учеников: игровое экспериментирование драматизации проблемно ориентированный диалог учебная дискуссия разработка алгоритмов решение проблемных ситуаций проектирование и моделирование ситуации выбора анализ жизненного опыта рефлексивный анализ рецензирование работ составление каталогов и систематизаторов обсуждение докладов организация опытов подготовка презентаций выполнение практических работ выполнение проектов
-
Пусть учение и общение будетрадостным!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.