Презентация на тему "Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)"

Презентация: Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)
    Слайд 1

    Технология «Развития критического мышления у детей младшего школьного возраста через уроки письма и литературного чтения»(из опыта работы)

    Учитель: Ковальчук Н.Г.

  • Слайд 2

    Требования ФГОС (метапредметные). Работа с текстом. Ученик: - владеет элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, приобретут опыт работы с текстами, содержащими рисунки, таблицы, диаграммы, схемы. - развиты читательские действия (поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование). - использует информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в различных ситуациях. - самостоятельно организует поиск информации, приобретет опыт критического отношения ней.

  • Слайд 3

    Приёмы и стратегии ТРКМ

    Кластер; Синквейн; Корзина идей; Инсерт; Таблицы вопросов( «тонких» и «толстых» вопросов; концептуальная(сравнение трех и более объектов), «Кто? Что? Когда? Где? Почему?», сводная, таблица-синтез, «З-Х-У»); Ромашка Блума; Стратегия РАФТ( Р(оль)-не от своего лица; А(удитория)-для родителей, администрации, учеников др.классов и т.д.;Ф(орма)-письмо, заметка, жалоба и т.д.; Т(ема)); Мозговой штурм; Фишбоун; Денотатный граф; Плюс –минус –интересно.

  • Слайд 4

    Кластер по теме «Предложение»-2 класс Выполнила Виолетта С.

  • Слайд 5

    Кластеры по произведениям

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Синквейны по произведениям

  • Слайд 8

    Прием РАФТ: Учитель: Определим четыре параметра будущего текста. Р – роль (любой человек нашей школы) А – аудитория (кому вы будете писать – ученикам класса) Ф - форма – сказка Т – тема «Забытые игрушки»  

  • Слайд 9

    «Корзина идей»

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Этапы приёма «Чтение с остановками»

  • Слайд 13

    Результаты административных работ(апрель)2012 г.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Концептуальная таблица

    Концептуальная таблица (Тема: «Транспорт», 2 кл.)

  • Слайд 16

    Шесть лепестков – шесть типов вопросов(Ромашка Блума)

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке