Содержание
-
Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении «Утёс».
-
1 2 3
-
М.Ю.Лермонтов
-
Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Подготовить план произведения. 4. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 5. Обобщить полученные знания о сказках. 6. Научиться читать выразительно новое произведение.
-
Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.
-
Выбери правильное толкование слова УТЁС: УТЁС – это необработанная древесина УТЁС – это высокая скала УТЁС – это водоплавающее животное
-
Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. Утёс
-
-
-
-
-
1 2 3 4
-
М.Ю. Лермонтов УТЁС.
-
ДЕЛУ - ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС!
-
Каждый исследователь – это почемучка.
-
Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.
-
Гипотеза: Описывая природу, Лермонтов подразумевал и человеческие отношения. да нет
-
Противопоставление слов, образов, эпизодов для усиления выразительности мысли - КОНТРАСТ
-
М.Ю. Лермонтов УТЁС.
-
-
Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.
-
Спасибо за внимание!
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.