Презентация на тему "Творчество Михаила Лермонтова" 4 класс

Презентация: Творчество Михаила Лермонтова
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Творчество Михаила Лермонтова" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Творчество Михаила Лермонтова
    Слайд 1

    Литературное чтение 4 класс Изучение творчества Михаила Юрьевича Лермонтова «Знакомство с новым литературным приёмом - приёмом контраста - в стихотворении «Утёс».

  • Слайд 2

    1 2 3

  • Слайд 3

    М.Ю.Лермонтов

  • Слайд 4

    Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Подготовить план произведения. 4. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 5. Обобщить полученные знания о сказках. 6. Научиться читать выразительно новое произведение.

  • Слайд 5

    Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.

  • Слайд 6

    Выбери правильное толкование слова УТЁС: УТЁС – это необработанная древесина УТЁС – это высокая скала УТЁС – это водоплавающее животное

  • Слайд 7

    Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне. Утёс

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    1 2 3 4

  • Слайд 13

    М.Ю. Лермонтов УТЁС.

  • Слайд 14

    ДЕЛУ - ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ - ЧАС!

  • Слайд 15

    Каждый исследователь – это почемучка.

  • Слайд 16

    Ночевала тучка золотая На груди утёса – великана; Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя; Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит, задумался глубоко, И тихонько плачет он в пустыне.

  • Слайд 17

    Гипотеза: Описывая природу, Лермонтов подразумевал и человеческие отношения. да нет

  • Слайд 18

    Противопоставление слов, образов, эпизодов для усиления выразительности мысли - КОНТРАСТ

  • Слайд 19

    М.Ю. Лермонтов УТЁС.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Цель: Познакомиться с новым литературным приёмом. Задачи: 1. Познакомится с новым произведением. 2. Исследовать произведение, пронаблюдать, какие приёмы и средства литературной выразительности использует автор. 3. Найти новый литературный приём, узнать как он называется. 4. Научиться читать выразительно новое произведение.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке