Презентация на тему "Пирамида"

Презентация: Пирамида
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пирамида"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Пирамида
    Слайд 1

    Пирамида

  • Слайд 2

    Принцип «Пирамиды»

  • Слайд 3

    Как представить результат анализа?

    Итак, анализ выполнен. Аналитик должен изложить его результаты. И сделать это так, чтобы документ был: Прочитан, Понят, Оценен должным образом. Хорошо написанный документ должен работать без Вашего участия

  • Слайд 4

    Неосознанное мышление – все-таки друг?

    Особенности восприятия Ожидания или внутренние установки; Быстрое формирование предварительной гипотезы; Восприятие новой информации «подстраивается» под уже сложившийся образ (ожидания, внутренние установки); Для опровержения быстро сформированного неверного представления/ гипотезы требуется гораздо больше информации, чем для ее формирования

  • Слайд 5

    Особенности неосознанного мышления Эмоциональная окрашенность; «Быстрые вызовы»/ «ярлыки»; Потребность искать причинно-следственные связи; Мир – набор шаблонов; Предубеждения, предрассудки, привычный образ мысли; Предпочтение фактов, поддерживающих сложившееся мнение или гипотезу; Концентрация внимания на том, что поддерживает гипотезу

  • Слайд 6

    Восприятие текста

    Читатель: Воспринимает высказывания последовательно, одно за другим; Стремится найти причинно-следственную связь между высказываниями; Если логические связи между идеями отсутствуют, установит собственные, Т.е., читатель сам структурирует текст

  • Слайд 7

    Процессы, происходящие при чтении документа: Восприятие и интерпретация отдельных высказываний, Установление связей между идеями, Осмысление всего документа. Важно: сэкономить время, которое тратит читатель на первые два этапа. Для этого нужно: упорядочить свои идеи так, чтобы читателю не приходилось метаться из начала в конец и обратно в поисках логических связей.

  • Слайд 8

    Последовательность изложения

    Последовательность изложения крайне важна для написания понятного текста Лучше всего, если обобщающая идея дана в самом начале, а затем идет ее аргументация или детализация Т.е., речь идет о последовательности «сверху вниз»

  • Слайд 9

    И все-таки, пирамида!

    Любой читатель: не может удерживать в оперативной памяти более 7 (+ - 2) идей; как правило, запоминает текст«сверху вниз» легче воспринимает и осмысливает идеи, если они подаются сверху - вниз, т.е., от общего к частному. Вывод: самые ясные документы - это документы, в которых информация представляется в нисходящей пирамидальной структуре.

  • Слайд 10

    Принцип «Пирамиды» - основная идея на вершине

    Основная идея Структура - пирамида Основная идея Структура -пирамида вверх дном

  • Слайд 11

    Почему?

    а5 11 _ + Структура - пирамида Структура - вверх дном С точки зрения аудитории С точки зрения автора Дает ясное представление об основных идеях документа в краткой форме Позволяет более точно понять содержание и контекст + _ Наиболее важная информация подается только в конце Обескураживает наличием большого количества деталей в начале Заставляет слушателей (читателей) самим пытаться найти логические связи Направляет внимание на центральную идею Гарантирует большую гибкость, чтобы приспособиться к аудитории (завоевать внимание) Делает аргументы более убедительными и вызывающими большее доверие Создает риск отвлечения от центральной идеи Не дает уверенности, что аргументы понятны аудитории

  • Слайд 12

    Мысли в письменном виде должны всегда формировать пирамиду, в вершине которой одна идея - главная мысль

    12 Идеи на любом уровне пирамиды должны всегда быть резюме идей, сгруппированных ниже Идеи одной группы должны всегда отражать одну мысль Идеи одной группы должны быть изложены в логическом порядке

  • Слайд 13

    Горизонтальные связи

    13 Индуктивное группирование (логическая группа) Дедуктивное группирование (логическая цепь) Основная мысль Утверждение 1 Утверждение 2 Подходит в случае согласия между утверждениями Основная мысль Ситуация Комментарий Вывод Утверждение 1 Утверждение 2 Подходит в случае разногласия между утверждениями

  • Слайд 14

    Моделирование индуктивной группировки

    14

  • Слайд 15

    Дедуктивная группировка

    15

  • Слайд 16

    16 Моделирование дедуктивного группирования

  • Слайд 17

    Требования к сегментам дедуктивной группировки

    17 Нейтральное заявление Суммирует всю общую информацию, которую необходимо рассмотреть Позитивный или негативный комментарий/ развитие ситуации Относится/затрагивает важный аспект нейтрального заявления Дедуктивное заявление Вывод – логическое заключение из ситуации и комментария

  • Слайд 18

    Формулирование идей

    Принцип MECE Принцип SEAL MECE brings us to SEAL Any list of issues should not only be MECE, but also SEAL – Similar: same sort of issues – Exhaustive: all issues are covered (like in MECE) – Apt: relevant to the topic – Linear: same level of abstraction or magnitude SEAL is a test for any list of issues

  • Слайд 19

    «Золотые правила» пирамиды Минто

    1. Идеи любого уровня пирамиды должны обобщать идеи, сгруппированные ниже; 2. Идеи каждой отдельной группы должны быть однотипными, то есть иметь нечто общее; 3. Идеи каждой группы должны быть расположены в логической последовательности

  • Слайд 20

    Составляющие пирамиды (взаимосвязи в рамках пирамиды)

    1. Элементами пирамиды являются идеи, идея представляет собой утверждение, которое вызывает у читателя вопрос; 2. По вертикали идеи выстраиваются в форме диалога «вопрос – ответ»; 3. По горизонтали идеи выстраиваются согласно методу дедукции либо индукции. Смешение этих двух методов недопустимо.

  • Слайд 21

    4. Вводная часть пишется в повествовательной форме. В ней формулируется основной Вопрос, на который дается Ответ в документе. 5. Во вводной части описываются Ситуация и Развитие Ситуации. Оба эти элемента должны быть хорошо знакомы читателю. 6. Развитие Ситуации инициирует Вопрос, на который дается Ответ в документе (это – утверждение на вершине пирамид

  • Слайд 22

    Построение пирамиды: от вершины к основанию

  • Слайд 23

    Построение пирамиды: от основания к вершине

  • Слайд 24

    Построение сверху-вниз (пример, который мы разбирали на лекции)

    Первым делом вы нарисовали бы прямоугольник на вершине пирамиды и задались вопросом: «Какой Предмет я собираюсь проанализировать?» (Просьбу компании Н о внесении изменений) На какой Вопрос я должен ответить? (Устраивают ли нашу компанию эти изменения?) Какой мой Ответ? (Да)

  • Слайд 25

    4. Размышляя над вводной частью документа, вы проверили бы, правильно ли выбраны Вопрос и Ответ, перейдя для этого к описанию Ситуации. Первым предложением здесь должно быть неопровержимое утверждение о Предмете. Какой факт не вызовет сомнений и вопросов у читателей? (Клиент просил внести изменения в процесс обработки накладных.) Избегайте в этой части описания необходимых изменений – вам необходимо лишь четко определить главную идею.

  • Слайд 26

    5. Затем вы представили бы, что читатель говорит: «Да, мне это интересно. И что дальше?» Это направило бы вас к утверждению относительно Развития Ситуации. («Вы просили оценить, стоит ли вносить эти изменения»). Определив таким образом Вопрос, вы видите, что он соответствует Ответу. Значит, ваше основное утверждение соответствует ожиданиям читателя.

  • Слайд 27

    6. Установив, что вносить изменения имеет смысл, можно опуститься на следующий уровень и определить новый вопрос читателя («Почему?) 7. В ответ на вопрос «Почему?» всегда перечисляются причины. Таковы здесь идеи Главного Уровня: Мы будем получать нужную информацию; Мы сможем улучшить ликвидность; Мы сможем сократить объем выполняемой нами работы

  • Слайд 28

    8. Установив, что все причины следуют в логическом порядке, можно спуститься еще на один уровень и выяснить, что необходимо сказать в поддержку каждой из них. Однако, если документ небольшой, можно и не делать этого во введении, а восстановить свои рассуждения при непосредственном написании каждого раздела.

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке