Содержание
-
Как проводить вебинары? Где это сделать? С чего начать? Как привлечь клиентов? Как продавать?
-
База материалов Площадка для клиентов: ВК, ФБ, подписная страница, сайт Линейка продуктов Создание трафика Он-лайн трансляция =
-
Кто Ваш клиент? А) С кем бы вы хотели делиться знаниями? Какие у него желания Что его злит/раздражает Чего он боится Б) Ключевой вопрос этого человека ко мне в области моего опыта? В) Какое решение могу дать – метод, что сделать, чтобы решить вопрос?
-
Социальные сети В Контакте Facebook Twitter
-
-
-
Ассортиментная матрица как создать поток новых клиентов? как вовлечь новых клиентов в ваш процесс? - как сохранить своих старых клиентов?
-
Бесплатные продукты Главная задача- увеличить базу, получить лояльность, вызвать доверие
-
Платные продукты Главная задача – продолжить цепочку продаж
-
Техническая часть подписная страница или сайт сервис для рассылок и аккумуляции/отправки заказов платёжная система официальная почта - площадка и оборудование для проведения вебинаров
-
Подписные страницы или лендинги
-
-
Робокасса Ecommtools Сайт Заказ Счёт /оплата
-
Оборудование для вебинара: Площадка для проведения Устройства для записи Микрофон Слайды Место - Освещение
-
ТРАФИК Бесплатный: - рассылка по базе) - анонс в своей группе/ мероприятие - сабскрайб - обмен подарками - участие в конференциях ютуб (не больше 8-9 минут Платный: - реклама в пабликах, таргетинговая реклама - директ - купоны - платные рассылки
-
Рекламный модуль: ВЭД Вебинар-это просто Картинка или видео
-
Структура проведения вебинара: Приветствие+правила 2. Рамку целей Кто вы Поднимаем проблему Переходим к тезисам: - мотивация - тезис - пример - шаги - демо/упражнение - обр. связь - призыв к действию (как могут использовать в реальной жизни) - мост - сл. тезис 6. Завершение
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.