Содержание
-
Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад Октябрьская дирекция тяги Докладчик: Соколов Игорь Евгеньевич – машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой
-
Цель доклада 2|Доклад Определить оптимальную систему оплаты труда для работников локомотивных бригад: поднятия престижа профессии повышение корпоративного духа работников
-
Проблемы действующей системы оплаты труда Октябрьская дирекция тяги 3|Доклад Незаинтересованность локомотивных бригад в рациональном использовании рабочего времени Увеличение времени на оборот локомотивной бригады, увеличение непроизводительных потерь Невыполнение графика движения поездов согласно выданного расписания Уравнение оплаты труда работников с разными трудовыми усилиями
-
Снижение непроизводительных потерь рабочего времени за счет эффективного использования локомотивов и локомотивных бригад. Увеличение технической скорости. Материальная заинтересованность работников локомотивных бригад. Положение о дополнительном премировании за сокращение времени на поездку в грузовом виде движения Цель ввода: Основные положения: Положение распространяется на работников локомотивных бригад грузового движения (сквозные, участковые и сборные поезда), следующих по участкам обслуживания с низким уровнем выполнения графика движения грузовых поездов. Премирование не распространяется на поездки, осуществляемые не на полных плечах обслуживания («брошенные» поезда), а также в случаях проследования участка по вариантному графику. 4|Доклад
-
Итоги применения Положения о дополнительном премировании за сокращение времени за поездку по итогам работы за 6 месяцев 2014 года
5|Доклад
-
Разработка единого положения о дополнительном премировании всех работников, участвующих в организации перевозочного процесса, за выполнение норм оборота локомотивных бригад Цель ввода: - исключение случаев несвоевременной доставки грузов; - сокращение времени оборота локомотивной бригады. Основными принципами данного положения должны стать: - материальная ответственность каждой причастной службы за выполнение норм; - мотивация работников разных подразделений к слаженной работе. 6|Доклад Предлагаемые способы решения. №1
-
Единое положение (этапы разработки) 7|Доклад Определить долю ответственности (влияния) каждой службы (дирекции) на выполнение оборота локомотивной бригады. Порядок Формирования премиального фонда. Определение показателей премирования всех причастных работников. принципы распределения премиального фонда между смежными службами.
-
Дифференцированная оплата
Тарифная ставка машиниста грузового вида движения (11 разряд) 151,77 руб./ч. 8 БАЗА 151,77 руб./час. Подготовительно-заключительные операции; стоянки на промежуточных станциях 159,36 руб./час. Время в движении 130,52 руб./час. Следование пассажиром k2= 0,86 k1= 1,05
-
Предложение круглого стола
1. Разработать положение о дополнительном премировании всех работников участвующих в перевозочном процессе путем применения единого показателя премирования. 2. Подготовить пилотный проект «Введение дифференцированной оплаты труда локомотивных бригад» с применением понижающих, повышающих коэффициентов в зависимости от выполняемой работы. Введение положения о премировании и дифференцированной оплаты труда позволит увеличить мотивацию работников локомотивных бригад, повысит их удовлетворенность, что окажет положительное влияние на повышение безопасности движения поездов. 9
-
10|Доклад Спасибо за внимание!
-
Расчет фонда при дифференцированной оплате труда работников грузового вида движения 11|Доклад Время в движении – 33 177 час. Кол-во часов следования пассажиром – 11 602 час. Увеличение фонда при применении повышающего коэффициента k2 на время в движении: 33 177 * 151,77 * 0,05 = 251 763,66 руб. Высвобождение фонда от применения понижающего коэффициента k1 на время следования пассажиром: 11 602 * 151,77 * 0,14 = 246 516,98 руб.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.