Презентация на тему "Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад"

Презентация: Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.56 Мб). Тема: "Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад". Предмет: менеджмент. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад
    Слайд 1

    Оплата труда как элемент повышения удовлетворенности локомотивных бригад Октябрьская дирекция тяги Докладчик: Соколов Игорь Евгеньевич – машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Волховстрой

  • Слайд 2

    Цель доклада 2|Доклад Определить оптимальную систему оплаты труда для работников локомотивных бригад: поднятия престижа профессии повышение корпоративного духа работников

  • Слайд 3

    Проблемы действующей системы оплаты труда Октябрьская дирекция тяги 3|Доклад Незаинтересованность локомотивных бригад в рациональном использовании рабочего времени Увеличение времени на оборот локомотивной бригады, увеличение непроизводительных потерь Невыполнение графика движения поездов согласно выданного расписания Уравнение оплаты труда работников с разными трудовыми усилиями

  • Слайд 4

    Снижение непроизводительных потерь рабочего времени за счет эффективного использования локомотивов и локомотивных бригад. Увеличение технической скорости. Материальная заинтересованность работников локомотивных бригад. Положение о дополнительном премировании за сокращение времени на поездку в грузовом виде движения Цель ввода: Основные положения: Положение распространяется на работников локомотивных бригад грузового движения (сквозные, участковые и сборные поезда), следующих по участкам обслуживания с низким уровнем выполнения графика движения грузовых поездов. Премирование не распространяется на поездки, осуществляемые не на полных плечах обслуживания («брошенные» поезда), а также в случаях проследования участка по вариантному графику. 4|Доклад

  • Слайд 5

    Итоги применения Положения о дополнительном премировании за сокращение времени за поездку по итогам работы за 6 месяцев 2014 года

    5|Доклад

  • Слайд 6

    Разработка единого положения о дополнительном премировании всех работников, участвующих в организации перевозочного процесса, за выполнение норм оборота локомотивных бригад Цель ввода: - исключение случаев несвоевременной доставки грузов; - сокращение времени оборота локомотивной бригады. Основными принципами данного положения должны стать: - материальная ответственность каждой причастной службы за выполнение норм; - мотивация работников разных подразделений к слаженной работе. 6|Доклад Предлагаемые способы решения. №1

  • Слайд 7

    Единое положение (этапы разработки) 7|Доклад Определить долю ответственности (влияния) каждой службы (дирекции) на выполнение оборота локомотивной бригады. Порядок Формирования премиального фонда. Определение показателей премирования всех причастных работников. принципы распределения премиального фонда между смежными службами.

  • Слайд 8

    Дифференцированная оплата

    Тарифная ставка машиниста грузового вида движения (11 разряд) 151,77 руб./ч. 8 БАЗА 151,77 руб./час. Подготовительно-заключительные операции; стоянки на промежуточных станциях 159,36 руб./час. Время в движении 130,52 руб./час. Следование пассажиром k2= 0,86 k1= 1,05

  • Слайд 9

    Предложение круглого стола

    1. Разработать положение о дополнительном премировании всех работников участвующих в перевозочном процессе путем применения единого показателя премирования. 2. Подготовить пилотный проект «Введение дифференцированной оплаты труда локомотивных бригад» с применением понижающих, повышающих коэффициентов в зависимости от выполняемой работы. Введение положения о премировании и дифференцированной оплаты труда позволит увеличить мотивацию работников локомотивных бригад, повысит их удовлетворенность, что окажет положительное влияние на повышение безопасности движения поездов. 9

  • Слайд 10

    10|Доклад Спасибо за внимание!

  • Слайд 11

    Расчет фонда при дифференцированной оплате труда работников грузового вида движения 11|Доклад Время в движении – 33 177 час. Кол-во часов следования пассажиром – 11 602 час. Увеличение фонда при применении повышающего коэффициента k2 на время в движении: 33 177 * 151,77 * 0,05 = 251 763,66 руб. Высвобождение фонда от применения понижающего коэффициента k1 на время следования пассажиром: 11 602 * 151,77 * 0,14 = 246 516,98 руб.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке