Презентация на тему "Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией"

Презентация: Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией" для студентов в режиме онлайн. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией
    Слайд 1

    Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией Евгений Храмов Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency

  • Слайд 2

    Целевая аудитория в социальных медиа. Каждый охотник желает знать где сидит фазан.

  • Слайд 3

    Пользователи интернета, 12+ лет

  • Слайд 4

    Стаж пользования интернетом, 12+ лет

  • Слайд 5

    Топ-20 интернет-проектов, 100 000+, 12-64 лет

  • Слайд 6

    Распределение в соцсетях по полу

  • Слайд 7

    Распределение в соцсетях по возрасту

  • Слайд 8

    Описание целевой аудитории - основа формирования любого коммерческого проекта.

  • Слайд 9

    Целевая аудитория Целевая аудитория – это те покупатели, для которых предназначен ваш товар или ваша услуга. Которые не только могут хотеть их приобрести, но и иметь физически такую возможность. Ваша задача сложна – имея чёткое представление о том, какой цели вы хотите достигнуть, как можно точнее определить кто же является той самой аудиторией, для которой предназначено ваше сообщение.

  • Слайд 10

    Пример использования знания о ЦА …Рано или поздно каждый ребёнок попадает в забавные, неожиданные, странные, веселые и прочие ситуации, связанные с автомобилем. Важно не упустить такой момент и рассказать о нём всему миру!

  • Слайд 11

    Пример использования знания о ЦА

  • Слайд 12

    Пример использования знания о ЦА

  • Слайд 13

    Характеристики целевой аудитории - параметры, знание которых позволяет настроить ваш бизнес на ваших потенциальных покупателей.

  • Слайд 14

    Характеристики целевой аудитории Географические место проживания, работы, место потребления товара или услуги Демографические возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность,профессия, образование Экономические занятость, уровень дохода, размер накоплений Психологические темперамент, социальная группа, черты характера, жизненная позиция, образ жизни, система ценностей Поведенческие приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, частота потребления товара или услуги, восприимчивость маркетинговых акций

  • Слайд 15

    Ещё один хороший пример

  • Слайд 16

    Матрица описания khramatrix 2.0. Использование знаний о ЦА для формирования концепции построения коммуникации в социальных медиа.

  • Слайд 17

    Khramatrix 2.0 khramatrix 2.0 — это методология, которая позволяет вам не только разобраться с вашей целевой аудиторией, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы ваш сайт, ваша рекламная кампания, ваши коммуникации с потенциальными покупателями были эффективны.

  • Слайд 18

    Khramatrix 2.0

  • Слайд 19

    Khramatrix 2.0

  • Слайд 20

    Определение целевых действий и лидов. Сходства и отличия.

  • Слайд 21

    Целевые действия и лиды Целевые действия – множество действий, осознанно совершаемых посетителем сайта или аккаунта в социальных медиа и решающие его задачи (закрывают потребности). Лиды – те целевые действия, которые мы признаём наиболее ценными для себя, по которым измеряем эффективность, используем в качестве показателей для оплаты работы подрядчиков, ответственных за продвижение.

  • Слайд 22

    Целевые действия и лиды Целевые действия Лиды

  • Слайд 23

    Ещё один пример

  • Слайд 24

    Как сделать ваши послания соответствующими ожиданиям вашей ЦА.

  • Слайд 25

    Несколько простых правил Пишите о том, что вашей аудитории интересно, а не о том, что интересно вам (до формирования трендов ещё надо дорасти). Говорите с аудиторией на простом, максимально понятном ей языке. Объясняйте сложные вещи просто и, если того требуется, максимально избегая использования профессиональной лексики (если это уместно). Аудитория переменчива - постоянно изучайте её поведение, её предпочтения, тренды. Будьте честны и открыты. Просто будьте человеками.

  • Слайд 26

    И ещё один интересный пример

  • Слайд 27

    Использование данных khramatrix 2.0 для дальнейшего развития коммуникации с ЦА.

  • Слайд 28

    Несколько простых правил Знание вашей целевой аудитории позволит сделать ваш товар или услугу более интересной для покупки. Знание вектора развития аудитории, смещения интересов поможет планировать коммуникацию в соцмедиа и сделать её актуальной. Расширяйте информационную зону за счёт областей, лежащих рядом с основной, тестируйте новые подходы, новые активности. Помните о возможности переноса взаимодействия из социальных медиа в реальную жизнь.

  • Слайд 29

    Большое спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы.

  • Слайд 30

    Евгений Храмов Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency yevguenykhramov ykhramov khramatrix

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке