Содержание
- 
              
            
 Как эффективно управлять вашей потенциальной аудиторией Евгений Храмов Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency 
- 
              
            
 Целевая аудитория в социальных медиа. Каждый охотник желает знать где сидит фазан. 
- 
              
            
 Пользователи интернета, 12+ лет 
- 
              
            
 Стаж пользования интернетом, 12+ лет 
- 
              
            
 Топ-20 интернет-проектов, 100 000+, 12-64 лет 
- 
              
            
 Распределение в соцсетях по полу 
- 
              
            
 Распределение в соцсетях по возрасту 
- 
              
            
 Описание целевой аудитории - основа формирования любого коммерческого проекта. 
- 
              
            
 Целевая аудитория Целевая аудитория – это те покупатели, для которых предназначен ваш товар или ваша услуга. Которые не только могут хотеть их приобрести, но и иметь физически такую возможность. Ваша задача сложна – имея чёткое представление о том, какой цели вы хотите достигнуть, как можно точнее определить кто же является той самой аудиторией, для которой предназначено ваше сообщение. 
- 
              
            
 Пример использования знания о ЦА …Рано или поздно каждый ребёнок попадает в забавные, неожиданные, странные, веселые и прочие ситуации, связанные с автомобилем. Важно не упустить такой момент и рассказать о нём всему миру! 
- 
              
            
 Пример использования знания о ЦА 
- 
              
            
 Пример использования знания о ЦА 
- 
              
            
 Характеристики целевой аудитории - параметры, знание которых позволяет настроить ваш бизнес на ваших потенциальных покупателей. 
- 
              
            
 Характеристики целевой аудитории Географические место проживания, работы, место потребления товара или услуги Демографические возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность,профессия, образование Экономические занятость, уровень дохода, размер накоплений Психологические темперамент, социальная группа, черты характера, жизненная позиция, образ жизни, система ценностей Поведенческие приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, частота потребления товара или услуги, восприимчивость маркетинговых акций 
- 
              
            
 Ещё один хороший пример 
- 
              
            
 Матрица описания khramatrix 2.0. Использование знаний о ЦА для формирования концепции построения коммуникации в социальных медиа. 
- 
              
            
 Khramatrix 2.0 khramatrix 2.0 — это методология, которая позволяет вам не только разобраться с вашей целевой аудиторией, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы ваш сайт, ваша рекламная кампания, ваши коммуникации с потенциальными покупателями были эффективны. 
- 
              
            
 Khramatrix 2.0 
- 
              
            
 Khramatrix 2.0 
- 
              
            
 Определение целевых действий и лидов. Сходства и отличия. 
- 
              
            
 Целевые действия и лиды Целевые действия – множество действий, осознанно совершаемых посетителем сайта или аккаунта в социальных медиа и решающие его задачи (закрывают потребности). Лиды – те целевые действия, которые мы признаём наиболее ценными для себя, по которым измеряем эффективность, используем в качестве показателей для оплаты работы подрядчиков, ответственных за продвижение. 
- 
              
            
 Целевые действия и лиды Целевые действия Лиды 
- 
              
            
 Ещё один пример 
- 
              
            
 Как сделать ваши послания соответствующими ожиданиям вашей ЦА. 
- 
              
            
 Несколько простых правил Пишите о том, что вашей аудитории интересно, а не о том, что интересно вам (до формирования трендов ещё надо дорасти). Говорите с аудиторией на простом, максимально понятном ей языке. Объясняйте сложные вещи просто и, если того требуется, максимально избегая использования профессиональной лексики (если это уместно). Аудитория переменчива - постоянно изучайте её поведение, её предпочтения, тренды. Будьте честны и открыты. Просто будьте человеками. 
- 
              
            
 И ещё один интересный пример 
- 
              
            
 Использование данных khramatrix 2.0 для дальнейшего развития коммуникации с ЦА. 
- 
              
            
 Несколько простых правил Знание вашей целевой аудитории позволит сделать ваш товар или услугу более интересной для покупки. Знание вектора развития аудитории, смещения интересов поможет планировать коммуникацию в соцмедиа и сделать её актуальной. Расширяйте информационную зону за счёт областей, лежащих рядом с основной, тестируйте новые подходы, новые активности. Помните о возможности переноса взаимодействия из социальных медиа в реальную жизнь. 
- 
              
            
 Большое спасибо за внимание. Готов ответить на ваши вопросы. 
- 
              
            
 Евгений Храмов Директор департамента маркетинга ARTOX media | Digital Agency yevguenykhramov ykhramov khramatrix 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.