Содержание
-
Усовершенствование маркетинговой деятельности на предприятии. Студент:Шихов В.С. Руководитель: Татарникова М.А.
-
Цель: провести анализ маркетинговой деятельности предприятия и предложить пути ее совершенствования. Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность предприятия. Предметом исследования выступает предприятие ООО «Поиск-П»
-
Задачи исследования: Раскрыть сущность и содержание маркетинга, эволюцию концепции маркетинга; 2.Определить цели, функции и основные принципы маркетинга 3.Исследовать современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации 4.Провести анализ маркетинговой деятельности предприятия
-
Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.