Презентация на тему "Теория организации обслуживания"

Презентация: Теория организации обслуживания
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Теория организации обслуживания" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Теория организации обслуживания
    Слайд 1

    4. Теория организации обслуживания

  • Слайд 2

    4.1. Обслуживание как сервисная система

    Модель Д. Ратмела (1974 г.)

  • Слайд 3

    Модель Д. Ратмела (1974 г.)

  • Слайд 4

    Система обслуживания

  • Слайд 5

    Компоненты сервисных операций

    Технологический компонент: Здание; Оборудование; Материально – техническое оснащение Электроснабжение и т.д. Компонент участия потребителя: Непосредственное участие потребителя в процессе обслуживания Консультации Денежные расчеты 4.2 Система сервисных операций

  • Слайд 6

    Сервис-системная матрица

    4.3 Основные методы предоставления услуг Полная индивидуализация обслуживания Почтовые контакты Степень контакта клиент-канал обслуживания Реагирующая система (полный контакт) Свободные заявки Меню заказов Телефонные контакты Технология сервисной среды Высокая Низкая Проницаемая система (ограниченный контакт) Защищенное ядро (контакта нет) Производственная эффективность Низкая Высокая Возможность сбыта

  • Слайд 7

    Методы предоставления услуг

  • Слайд 8

    Формы обслуживания

    Абонементное обслуживание Бесконтактное обслуживание Обслуживание на дому Обслуживание с использованием обменных фондов товаров Прием заказов по месту работы Выездное обслуживание Комбинированная форма 4.4 Формы обслуживания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке