Презентация на тему "Организация работы кондитерского цеха как заготовочного предприятия или самостоятельного цеха в составе предприятия"

Презентация: Организация работы кондитерского цеха как заготовочного предприятия или самостоятельного цеха в составе предприятия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация работы кондитерского цеха как заготовочного предприятия или самостоятельного цеха в составе предприятия" о технологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация работы кондитерского цеха как заготовочного предприятия или самостоятельного цеха в составе предприятия
    Слайд 1

    государственное автономное учреждение Калининградской областипрофессиональная образовательная организация«Колледж сервиса и туризма»

    КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Организация технического производства на предприятиях общественного питанияна тему : Организация работы кондитерского цеха как заготовочного предприятия или самостоятельного цеха в составе предприятия Выполнил студент: Суховицин Константин Группа: ОП-11-14 Руководитель: Потапова В. А. Калининград, 2015г.

  • Слайд 2

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    Целью данной работы является исследование организации обслуживания, его форм и методов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Дать характеристику обслуживанию и форме обслуживания; Рассмотреть разновидности обслуживания и проанализировать их; Составить схемы расстановки посуды на выездных мероприятиях, схемы сервировок; Составить таблицы с условиями подачи блюд и напитков;

  • Слайд 3

    Организация обслуживания в общественном питании

    Процесс обслуживания в общественном питании – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга. Метод обслуживания потребителей – способ, с помощью которого потребителям реализуется продукция.  Форма обслуживания – организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей.

  • Слайд 4

    Методы обслуживания

    самообслуживание;  обслуживание официантами; комбинированное обслуживание.

  • Слайд 5

    Кейтеринг

    Кейтеринг вне помещения - это обслуживание на территории заказчика в соответствии с его требованиями. Здесь наиболее характерным примером являются компании по доставке пиццы. Социальный (независимый) кейтеринг- это предоставление услуг по приготовлению блюд для проведения общественного мероприятия.

  • Слайд 6

    Из форм обслуживания в предприятиях ресторанного бизнеса применяют:

    полное обслуживание с презентацией блюд и напитков, изготовленных по индивидуальному заказу; поточное неполное самообслуживание (демонстрационные столы с правом выбора из большого ассортимента представленных в зале блюд и напитков, размещение за гостевыми столами); любые формы обслуживания за пределами ресторана в помещениях заказчика (кейтеринг - выездное обслуживание, ресторан в свободной экономической зоне); отпуск продукции на «вынос»; рестораны - бары (обслуживание за барной стойкой, смешанная форма обслуживания).

  • Слайд 7

    Схема движения официанта в процессе обслуживания гостей

  • Слайд 8

    1. Сервировки завтрака2. Сервировки обеда

  • Слайд 9

    Сервировка стола для ужина

  • Слайд 10

    Посуда для подачи напитков

  • Слайд 11

    Температура подачи напитков

  • Слайд 12

    Заключение

    Как вывод, метод обслуживания – это способ реализации потребления продукции общественного питания. Форма обслуживания – это прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей. Последовательность действий обслуживания персонала должна учитывать все нюансы, чтобы наилучшим образом удовлетворить запросы каждого посетителя. При выполнении данной курсовой работы были выполнены следующие задачи: Дана характеристика формам и методам обслуживания; Рассмотрена организация обслуживания; Рассмотрены разновидности обслуживания на выезде; Составлены схемы правильного передвижения официантов во время того или иного обслуживания; Составлены таблицы с условиями подачи блюд и напитков.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке