Содержание
-
Анализ среды организации «coccinelle»
Выполнили студенты 37М: Голубева О. Губанова Т. Степаненко А. Черепанов А.
-
«coccinelle»
Компания «coccinelle» специализируется на производстве детской посуды для питания иbи развития.
-
Макросреда
-
Число родившихся в России, по месяцам 1990, 1995, 2000, 2005, 2010 и 2012 годов, тысяч человек
-
Общий коэффициент рождаемости по регионам-субъектам Российской Федерации, 2011 и 2012 годы, родившихся живыми на 1000 человек населения
-
Непосредственное окружение
-
«coccinelle»
Клиентами компании «coccinelle» будут являются: Детские сады Детские центры Физические лица (родители) Поликлиники Больницы Аптеки Магазины Роддомы Дома малютки Компании, специализирующиеся на производстве детского питания
-
Основные конкуренты:
ПЛАСТ МО Поставщик детских товаров, товаров для новорожденных ООО «ПЛАСТ-МО», участник Клуба добросовестных поставщиков в Петербурге Интернет-магазин www.baby-country.ru является демонстрационной площадкой для клиентов, на сайте можно знакомиться с товаром, его внешними и техническими характеристиками. Ассортимент магазина на данный момент сосредоточен на детских крупногабаритных товарах известных брэндов
-
Внутренняя среда
-
О3-Появление новых рынков сбыта. T4- Кризис кадров. S2- Грамотное распределение ресурсов. W2- Нехватка финансирования в маркетинговую компанию. W4-Отсутствие собственных НИОКР.
-
Opportunities
Threats Обязательно исключить Не заслуживает внимания
-
-
-
Комбинированная стратегия
Изменение дизайна (мультфильмы) Сокращение затрат на транспортировку Фирменные магазины Реклама Выход на новые рынки Комплексные наборы Детские игрушки и транспорт
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.