Презентация на тему "Анализ среды организации «Coccinelle»"

Презентация: Анализ среды организации «Coccinelle»
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Анализ среды организации «Coccinelle»" по менеджменту. Презентация состоит из 15 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.49 Мб.

Содержание

  • Презентация: Анализ среды организации «Coccinelle»
    Слайд 1

    Анализ среды организации «coccinelle»

    Выполнили студенты 37М: Голубева О. Губанова Т. Степаненко А. Черепанов А.

  • Слайд 2

    «coccinelle»

    Компания «coccinelle» специализируется на производстве детской посуды для питания иbи развития.

  • Слайд 3

    Макросреда

  • Слайд 4

    Число родившихся в России, по месяцам 1990, 1995, 2000, 2005, 2010 и 2012 годов, тысяч человек

  • Слайд 5

    Общий коэффициент рождаемости по регионам-субъектам Российской Федерации, 2011 и 2012 годы, родившихся живыми на 1000 человек населения

  • Слайд 6

    Непосредственное окружение

  • Слайд 7

    «coccinelle»

    Клиентами компании «coccinelle» будут являются: Детские сады Детские центры Физические лица (родители) Поликлиники Больницы Аптеки Магазины Роддомы Дома малютки Компании, специализирующиеся на производстве детского питания

  • Слайд 8

    Основные конкуренты:

    ПЛАСТ МО Поставщик детских товаров, товаров для новорожденных ООО «ПЛАСТ-МО», участник Клуба добросовестных поставщиков в Петербурге Интернет-магазин www.baby-country.ru является демонстрационной площадкой для клиентов, на сайте можно знакомиться с товаром, его внешними и техническими характеристиками. Ассортимент магазина на данный момент сосредоточен на детских крупногабаритных товарах известных брэндов

  • Слайд 9

    Внутренняя среда

  • Слайд 10

    О3-Появление новых рынков сбыта. T4- Кризис кадров. S2- Грамотное распределение ресурсов. W2- Нехватка финансирования в маркетинговую компанию. W4-Отсутствие собственных НИОКР.

  • Слайд 11

    Opportunities

    Threats Обязательно исключить Не заслуживает внимания

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Комбинированная стратегия

    Изменение дизайна (мультфильмы) Сокращение затрат на транспортировку Фирменные магазины Реклама Выход на новые рынки Комплексные наборы Детские игрушки и транспорт

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке