Презентация на тему "Этикет в деловой коммуникации"

Презентация: Этикет в деловой коммуникации
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Этикет в деловой коммуникации" по менеджменту. Презентация состоит из 42 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.9 Мб.

Содержание

  • Презентация: Этикет в деловой коммуникации
    Слайд 1

    « Основы делового общения» 10-11 КГБОШИ « Бийский лицей- интернат Алтайского края» Этикет в деловой коммуникации

  • Слайд 2

    Этикет в деловой коммуникации

    Деловой этикет В официальной обстановке Мишакова О.В.

  • Слайд 3

    Вербальные средства общения служат для передачи информации. Невербальные – для формирования отношения к партнеру по общению.

  • Слайд 4

    Приоритеты делового общения

    Статус Возраст Гендер Мишакова О.В.

  • Слайд 5

    Мишакова О.В.

  • Слайд 6

    Вербальное приветствие

    Главным правилом устного приветствия является принцип “снизу вверх”, первым здоровается подчиненный с начальником, младший по возрасту со старшим, член делегации с руководителем, в нашей стране мужчина с женщиной. Мишакова О.В.

  • Слайд 7

    ДополненияПервым приветствует:

    Мужчина – женщину Младший – старшего Проходящий – стоящего Опаздывающий – ожидающего Входящий – находящегося в помещении Мишакова О.В.

  • Слайд 8

    Мишакова О.В.

  • Слайд 9

    Невербальное приветствие

    Для рукопожатий действует принцип “сверху вниз”,т. е. первым предлагает руку человек более старший по должности или по возрасту. Мишакова О.В.

  • Слайд 10

    Дополнения к рукопожатию

    Первым руку протягивает: Женщина – мужчине; Старший по возрасту – младшему. Руководитель - подчиненному При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина – нет. Мишакова О.В.

  • Слайд 11

    Виды рукопожатия:

    Доминантное Равноправное Покорное Рукопожатие с «хрустом пальцев» Рукопожатие «перчатка» Короткое, вялое рукопожатие

  • Слайд 12

    Невербальная замена рукопожатия

    Легкий наклон головы Улыбка Мишакова О.В.

  • Слайд 13

    Мишакова О.В.

  • Слайд 14

    Вошедший в помещение обязан (независимо от должностного ранга) первым приветствовать присутствующих. А присутствующие отвечают не хором, как в средней школе, а только те, кто ближе сидит, кому удобнее Мишакова О.В.

  • Слайд 15

    Представление

    В светском этикете принято придерживаться правила, что человек начинает существовать для вас лишь с той минуты, как вам его представили. До этого вы не вправе с ним разговаривать, приветствовать его и т. д. В отличие от светского в деловом этикете несколько иные правила. Так, например, допускается самопредставление. Мишакова О.В.

  • Слайд 16

    Представление«снизу – вверх»

    Когда вы знакомите людей, вы должны представлять младшего по возрасту старшему по возрасту, холостого — женатому, низшего по иерархии высшему, мужчину — женщине, более молодую женщину — старшей. Мишакова О.В.

  • Слайд 17

    Мишакова О.В.

  • Слайд 18

    Представляют: Мужчину – женщине; Младшего по возрасту – старшему; Имеющий более низкий должностной статус – имеющий более высокий; одного сотрудника – группе сотрудников. Мишакова О.В.

  • Слайд 19

    Когда мужчину представляют женщине, он встает и слегка кланяется, а женщина остается сидящей. Мишакова О.В.

  • Слайд 20

    Если вас представляют группе людей, то достаточно просто сделать легкий поклон, а не подходить к каждому и пожимать руку. Мишакова О.В.

  • Слайд 21

    Если, войдя в комнату, где находится несколько человек, вы хотите обменяться рукопожатием с одним человеком, этикетом предполагается обязательно протянуть руку и всем остальным При встрече с группой знакомых не нужно всем по очереди жать руку. Но, если уж остановились и пожали руку знакомому, который разговаривает с одним или несколькими незнакомыми, приветствуйте всех, называя себя, как при первом знакомстве. Мишакова О.В.

  • Слайд 22

    Ты и Вы

    “Вы” употребляется в тех случаях, в которых принято обращаться по имени и отчеству. При обращении к деловым партнерам в большинстве случаев должна употребляться форма “вы”. Обращение на “ты” допустимо при взаимном согласии либо может быть обусловлено неформальными отношениями. Мишакова О.В.

  • Слайд 23

    Предлагаемое в последнее время на корпоративных тренингах общение на равных между участниками, независимо от их возраста и должности, — это ловушка. Лингвистическим и невербальным способом она как бы нарушает иерархию и создает иллюзию равноправия. Причем только иллюзию, ведь настоящее равноправие между начальником и подчиненным практически невозможно. Мишакова О.В.

  • Слайд 24

    Особенность русского языка в именовании людей заключается в том, что имя состоит из нескольких компонентов: имя, отчество и фамилия. Выбор обращения имеет этикетный смысл, выражает отношение к адресату. Мишакова О.В.

  • Слайд 25

    Не обращаются по имени:

    к человеку, который старше вас по возрасту; к сотруднику, который старше вас по статусу; ксвоему начальнику, если это не служебная традиция. Мишакова О.В.

  • Слайд 26

    Мишакова О.В.

  • Слайд 27

    Мишакова О.В.

  • Слайд 28

    Визитки

    Мишакова О.В.

  • Слайд 29

    Мишакова О.В.

  • Слайд 30

    Мишакова О.В.

  • Слайд 31

    Мишакова О.В.

  • Слайд 32

    Мишакова О.В.

  • Слайд 33

    Мишакова О.В.

  • Слайд 34

    Мишакова О.В.

  • Слайд 35

    Виды рукопожатия:

    Доминантное Равноправное Покорное Рукопожатие с «хрустом пальцев» Рукопожатие «перчатка» Короткое, вялое рукопожатие

  • Слайд 36

    Мишакова О.В. Вопрос 1. Всегда ли мужчины должны пропускать женщин вперед? Приведите примеры, когда мужчина идет впереди женщины. Ответ. Мужчина, проявляя себя настоящим джентльменом, должен быть особо внимательным, когда рядом с ним женщина: пропускать ее вперед, придерживая двери, идти позади по лестнице, чтобы поддержать ее, если она споткнется. Но если впереди опасно, узкая дорога, мужчина идет впереди, спускается по лестнице тоже впереди женщины, т.е. старается оградить женщину от неприятностей.  

  • Слайд 37

    Мишакова О.В.   Вопрос 2.В помещение входит женщина. Как должны привет­ствовать ее мужчины? Ответ.Воспитанный мужчина должен встать, если его приветствует женщина. Неприлично только приподняться. Это некрасиво и смешно. Мужчины могут сесть только после того, как села женщина.   Вопрос 3. При приветствии мужчина может не вставать, если: а) он здоровается с женщиной, проходящей мимо него; б) это потревожит окружающих; в) если он здоровается за руку.

  • Слайд 38

    Вопрос 4. В чем заключается ошибки господина, принимающегоколлегу по работе? Ответ. Соблюдение правил этикета между коллегами по работе носит обязательный характер. Коллегу следует поприветствовать, выйдя из-за стола. Предложить сесть, после этого сесть самому. Стоящий перед господином человек выглядит просителем или провинившимся. Коллеги находятся в неравном положении. Мишакова О.В.

  • Слайд 39

    Вопрос 5. Приветствуя: а) разрешается подавать руку через стол, не вставая; б) нужно выйти из-за стола; в) разрешается подать руку через стол, обязательно вставая. Ответ. б) нужно выйти из-за стола. Мишакова О.В.

  • Слайд 40

    Вопрос 6. Первым при приветствии руку подает: I. а) мужчина; б) женщина; II. а) старший младшему; б) младший старшему. Ответ. I. б) женщина; II. а) старший младшему. Мишакова О.В.

  • Слайд 41

    Мишакова О.В.

  • Слайд 42

    Мишакова О.В.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке