Презентация на тему "Формирование команды для проведения изменений"

Презентация: Формирование команды для проведения изменений
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование команды для проведения изменений" по менеджменту. Презентация состоит из 24 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование команды для проведения изменений
    Слайд 1

    Формирование команды для проведения изменений

    1 Команда – группа людей, действующих в тесном взаимодействии друг с другом во имя достижения результата, за который они несут взаимную ответственность. Особенности проектных команд: сложность решаемых задач временный характер задач

  • Слайд 2

    Планирование команды

    Структуризация работ и закрепление их иерархии; Определение профессионального и квалификационного состава команды; Определение численного состава; Подбор и расстановка членов команды; Структуризация персональных задач; Нормирование времени и сроков.

  • Слайд 3

    Этапы становления команды

    3 Создание «Притирка» Нормализация Выход на максимальную производительность Расформирование

  • Слайд 4

    Сравнительные характеристики работы команд и групп

  • Слайд 5

    Варианты работы в группах и командах

  • Слайд 6

    Задачи лидера

    6 Забота о команде и ее участниках Поддержание способности участников к стратегическому видению решаемой проблемы Правильное распределение обязанностей Мотивирование команды Управление ожиданиями заинтересованных сторон

  • Слайд 7

    Каков должен быть состав команды по ролям

    Неформальный лидер- Контролирует как команда продвигается к достижению поставленных целей, определяет сильные и слабые качества команды, обеспечивает наилучшее использование потенциала каждого. Помогает определить роли обязанности и границы обязанностей внутри группы. Обобщает все мнения и достижения группы и представляет решения, принимаемые ею Сильные стороны – способность завоевывать уважение и вызывать энтузиазм, легко общаться с другими, наличие чувства времени, уравновешенность Слабые стороны (допустимые)- невысокий уровень развития творческих или интеллектуальных способностей

  • Слайд 8

    Формальный лидер- Организует работу команды, направляет внимание на постановку целей и приоритетов, придает направленность дискуссиям и законченность результатам деятельности команды. Участвует в распределении ролей, разграничивает функции членов команды, определяет их обязанности, ставит задачи и цели. Сильные стороны – умение вести за собой и уверенность в себе. Слабые стороны – нетерпимость к нечетко сформулированным идеям и предложениям и к людям, не имеющим собственного мнения или ясной позиции.

  • Слайд 9

    Генератор идей - Выдвигает новые идеи и стратегии, уделяя особое внимание общим вопросам и осуществляет поиск возможных ошибок при решении проблем, с которыми сталкивается команда. Делает критические замечания. Предлагает по новому взглянуть на уже согласованные действия. Сильные стороны – независимость в суждениях, высокий интеллект, богатое воображение. Слабые стороны – недостаток практичности, склонность к витанию в облаках или недостаточная конкретность в суждениях, а также низкая способность к установлению доверительных отношений с другими.

  • Слайд 10

    Критик - Анализирует проблемы и ситуации. Настроен на выявление слабых сторон предложений, если они не получили должного отражения в ходе групповых обсуждений. Интерпретирует сложный письменный материал и разъясняет неясности для других членов команды. Оценивает суждение и вклад каждого члена команды. Сильные стороны – невозмутимость, способность критически мыслить, включая способность предвидеть последствия предложений, объективность. Слабые стороны – стремление к критике, недостаточно развития способность к сопереживанию, к тому чтобы учесть или простить те или иные человеческие слабости, мешающие работе команды.

  • Слайд 11

    Практик - Превращает идеи и планы в практические рабочие процедуры. Настойчиво и результативно работает для практической реализации, доведения до конкретного результата согласованных планов. Превращает идеи и разговоры в практические дела. Определяет, какие из предлагаемых проектов осуществимы. «Просеивает» предложения, с тем чтобы ни соответствовали согласованным планам и принятым системам. Сильные стороны – самоконтроль и внутренняя дисциплина в сочетании с реализмом и практическим здравым смыслом. Слабые стороны – недостаточная гибкость и восприимчивость к новым идеям , которые еще не прошли испытание временем.

  • Слайд 12

    Командный игрок - Поощряет членов команды к проявлению их сильных качеств, улучшает общение между членами команды и предпринимает конкретные шаги для укрепления командного духа. Оказывает психологическую поддержку и помощь другим членам команды. Развивает и распространяет идеи и предложения, высказанные другими. Вовлекает пассивных членов команды в процесс совместной работы, вдохновляет других на работу. Сильные стороны – способность добиться взаимопонимания с членами команды, гибкость, популярность и умение слушать других. Слабые стороны – недостаточные решительность и твердость, нежелание вступать в трения и противоборство с другими членами команды.

  • Слайд 13

    Разведчик - Исследует и докладывает группе о тех идеях, событиях и ресурсах, которые имеются за пределами группы. Ищет внешние контакты, полезные команде и проводит все необходимые переговоры. Внедряет идеи и разработки, высказанные за пределами команды. Сильные стороны – сильный, пытливый характер, готовность видеть в каждом новом деле, проекте новые возможности. Слабые стороны – чрезмерный энтузиазм и отсутствие четкого плана дальнейших действий.

  • Слайд 14

    Контролер - координатор Обеспечивает необходимые условия, для того чтобы команда была максимально застрахована от ошибок как из-за неправильного выбора необходимых действий, так и по причине бездействия. Активно ведет поиск сторон работы, требующих повышенного внимания, поддерживает в команде чувство постоянной готовности к действиям. Подчеркивает необходимость завершения работы над поставленной задачей, действует согласно установленным целям и графикам, всегда побуждает других с рвением относится к работе. Ищет ошибки, промахи и просчеты. Сильные стороны – способен сочетать озабоченность поддержанием порядка с целеустремленностью и высокой организованностью при движении к намеченной цели. Самоконтроль сила характера. Слабые стороны – нетерпимость к тем, кто неряшлив, не собран, плохо организован при выполнении работы.

  • Слайд 15

    Этапы развития команды

  • Слайд 16

    Модель эффективной проектной команды

    16 Нормы поведения Индивидуальность коллектива Искусство слушать Проведение совещаний Анализ проблем Принятие решений Управление конфликтами Непрерывное обучение Лидерство

  • Слайд 17

    17 Стадии развития команды проекта

  • Слайд 18

    Проведение совещаний

    18 склонность к конфликту склонность к сотрудничеству

  • Слайд 19

    Виды спора

    19

  • Слайд 20

    Групповые методы принятия решений

    Традиционные методы Экспертные методы (методы экспертных оценок): метод комиссии, метод суда, метод сценариев, метод Дельфи Методы стимулирования творческой фантазии (методы психологической активизации мышления): мозговой штурм, синектика Другие методы 20

  • Слайд 21

    Принципы принятия коллективных решений

    Принцип большинства (консенсус, квалифицированное большинство, простое большинство, решение самого многочисленного блока) Принцип вето Принцип диктатора 21

  • Слайд 22

    Виды конфликтов

    Внутриличностный конфликт Межличностный конфликт Конфликт между личностью и группой Межгрупповой конфликт 22

  • Слайд 23

    Причины конфликтов

    распределение ресурсов взаимозависимость задач различия в целях у людей или подразделений организации различия в представлениях и ценностях различия в манере поведения и жизненном опыте неудовлетворительные коммуникации 23

  • Слайд 24

    Стили разрешения конфликтов

    24

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке