Презентация на тему "Функции маркетинга"

Презентация: Функции маркетинга
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Функции маркетинга" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Функции маркетинга
    Слайд 1

    Функции маркетинга

  • Слайд 2

    В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга отличается от функции маркетинговой деятельности, подфункций в которой значительно больше. Но в условиях формирования и действия современной концепции маркетинга, повышения значимости маркетинга и его функции предприятия происходит постепенное слияние функции маркетинга и функции маркетинговой деятельности в сторону преобладания последней.

  • Слайд 3

    Примерная структура функции маркетинга

  • Слайд 4

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А

  • Слайд 5

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная структура) Внутренняя среда фирмы

  • Слайд 6

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А Создание новых продуктов Организация производства новых продуктов Применение новых технологий Управление качеством и конкурентоспособностью в производственной сфере

  • Слайд 7

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А Формирование товарной политики Проведение ценовой политики Организация системы товародвижения Организация сервиса

  • Слайд 8

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А Формирование спроса Стимулирование сбыта

  • Слайд 9

    Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Продуктово - производственная (созидательная) Сбытовая (функция реализации) Формирующая (функция убеждения и стимулирования) Функция управления и контроля Ф У Н К Ц И И М А Р К Е Т И Н Г А Организация планирования Информационное обеспечение управления Коммуникационное обеспечение маркетинга Организация контроля маркетинга

  • Слайд 10

    Стратегическое планирование сбыта

  • Слайд 11

    Сбытовая политика товаропроизводителя неразрывно связана, с одной стороны, со спросом (его размерами, динамикой, структурой) на целевом рынке, а с другой, — с собственными производственно-сбытовыми, финансовыми, организационно-управленческими и иными возможностями. Эта политика должна в максимальной мере удовлетворять потребности покупателей, причем с наибольшим удобством для них, и одновременно учитывать фактор давления со стороны конкурентов, проявляющийся в их сбытовой политике и практике. Если сбытовая политика конкурентов заведомо более эффективна, то изготовителю следует либо уйти с целевого рынка, либо коренным образом модернизировать всю систему сбыта с целью значительного повышения ее конкурентоспособности, либо изменить свою производственную и сбытовую специализацию.

  • Слайд 12

    Сегментация товаров, групп товаров Тенденция развития товара (оборот, прибыль, качество) Набор товаров Группа товаров как источники (центры) прибыли Требуемые производственные мощности в динамике Приоритетные направления развития рынка для товарных инноваций Данные о клиентуре Тенденция развития клиентуры (оборот, прибыль, качество) Набор средств, привлекающих клиентов Банк данных о предложениях и проектах фирмы Группы клиентов как центры прибыли Стратегическое и оперативное планирование клиентуры с перечнем намечаемых мер Представители, данные о филиалах Тенденция развития сбыта (по регионам, странам) Набор рынков (от региональных до мировых) Планирование работы представителей, ориентированных на клиентов Отчеты о посещении клиентов и их анализ Сферы сбыта как центры прибыли Массив данных о состоянии конкуренции Сопоставление с конкурентами Профильный анализ преимуществ и недостатков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке