Презентация на тему "Функции управления"

Презентация: Функции управления
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.8
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Функции управления"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Средняя оценка: 4.8 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Функции управления
    Слайд 1

    ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

  • Слайд 2

    1.Общая функция - планирование 2.Общая функция -организация 3.Общая функция - мотивация 4.Общая функция – контроль

  • Слайд 3

    Функции менеджмента

    это конкретный вид управленческой деятельности, осуществляемый специальными приемами и методами, необходимыми для достижения поставленных целей

  • Слайд 4

    Планирование

    представляет сложный процесс работы управленческого аппарата по определению миссии, целей и стратегии организации, распределению ресурсов, адаптации к факторам внешней и внутренней среды организации.

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Слайд 6

    Классификация видов планирования

    По степени охвата: общее планирование; -частичное планирование. По содержанию планирования в аспекте политики предприятия: стратегическое планирование; - тактическое планирование; -оперативное планирование. По сферам функционирования: планирование сбыта; -планирование производства и реализации продукции; -планирование материально-технического обеспечения производства: -планирование персонала; -планирование финансов.и т.д. По срокам: -краткосрочное планирование (до 1); среднесрочное планирование (до 5); -долгосрочное планирование (свыше 5).

  • Слайд 7

    1.Определение миссии и цели 2.Анализ внешней среды 3.Анализ сильных и слабых сторон 6. Управление реализацией стратегии 5.Оценка стратегии 4.Анализ альтернатив и выбор стратегии ЭТАПЫ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

  • Слайд 8

    Осуществляя стратегическое планирование в организации необходимо ответить на следующие вопросы:

    Кто мы? Каков наш бизнес? На каком этапе мы находимся в настоящее время? Каково текущее состояние нашего бизнеса? каковы сильные и слабые стороны нашего бизнеса? Что мы может, чего мы не можем? Что препятствует достижению наших целей? Что способствует развитию нашего бизнеса? К чему мы идем? Как мы выполняем нашу миссию? Что необходимо сделать, чтобы выполнять нашу миссию лучше? Что можно предпринять и какие для этого имеются стратегические альтернативы? Какой должны быть наша стратегия? Насколько устойчива наша стратегия к изменениям?

  • Слайд 9

    Организация как основная функция менеджмента

    собой вид управленческих действий, способов и средств по упорядочению совместной деятельности людей, сведению воедино всех специалистов организации, чтобы определить роль, ответственность, подотчетность для каждого из них.

  • Слайд 10

    Содержание функции организации сводится к трем основным направлениям:

  • Слайд 11

    Содержание функции организации в менеджменте раскрывается через такие понятия, как:

  • Слайд 12

    делегирование

    это передача задач и полномочий должностному лицу, которое принимает на себя ответственность за решение данной задачи.

  • Слайд 13

    ПОЛНОМОЧИЕ — это ограниченное право распоряжаться ресурсами и определять действия работников организации. ПОЛНОМОЧИЯ Линейные Штабные (или аппаратные).

  • Слайд 14

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ— это обязательство работника выполнять задачи, присущие занимаемой должности, и отвечать за результаты своей деятельности. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ руководителя исполнителя

  • Слайд 15

    Функция мотивации

    это целенаправленное формирование мотивов человека (или группы людей), побуждающих к более эффективной работе для достижения целей организации. Реализация функции мотивации: -изучение мотивов деятельности работников на основе их поведения; -создание системы стимулов для организации; -формирование условий для реализации стимулов.

  • Слайд 16

    Потребность- это нужда человека в чем-либо Мотив– это то, что побуждает человека действовать определенным образом. Вызвать действие определенных мотивов способны стимулы Стимулы (от лат. stimulus — заостренная палка, которой в древнем Риме погоняли животных) – это своеобразные рычаги воздействия на человека, которые в значительной мере предопределяют поведение работников в организации. Вознаграждение — это все, что человек считает ценным для себя. Экономические Суть экономических стимулов состоит в том, что люди в результате выполнения требований, предъявляемых к ним, получают определенные выгоды, повышающие их благосостояние Неэкономические Неэкономические стимулы делятся на организационные и моральные. Стимулы

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Теория потребностей А. Маслоу Самовы-ражения Потребности в уважении Социальные Безопасности Физиологические Вторичные Первичные AbrahamMaslow; Американский психолог (1 апреля 1908, Нью-Йорк — 8 июня 1970)

  • Слайд 20

    1.Потребность власти; 2.Потребность успеха; 3.Потребность причастности. Дэвид МАККЛЕЛЛАНД Американский психолог Теория потребностей Д. МакКлелланда Выделил виды потребностей, мотивирующих трудовую деятельность людей :

  • Слайд 21

    Двухфакторная теория мотивации Фредерика Герцберга Фредерик Ирвин Герцберг (Frederick Irving Herzberg) ( 17.04.1923 года - 19.01.2000 года 1.ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ (поддерживающие) -политика фирмы, -условия работы, -заработная плата, межличностные отношения, -степень контроля. 2) ФАКТОРЫ-МОТИВАТОРЫ - успех, -карьерный рост, признание и одобрение результатов работы, ответственность, -возможности личного роста и развития.

  • Слайд 22

    Роли гигиенических факторов и мотиваторов

    Гигиенические факторы Мотиваторы Рост удовлетворенности осуществляется под влиянием мотиваторов, а снижение неудовлетворенности — под влиянием гигиенических факторов. удовлетворенность неудовлетворенность

  • Слайд 23

    1.зависимостью между прилагаемым усилием и полученным результатом; (З-Р) 2.зависимостью между полученным результатом и получаемым вознаграждением или наказанием; (Р-В) 3.удовлетворенность получаемыми вознаграждениями. (В-В) Теория ожиданий Виктора Врума Vroom Victor

  • Слайд 24

    Теория ожиданий«Формула» мотивации

    Мотивация Валентность: воспринимаемая ценность вознаграждения Ожидания, что усилия дадут желаемый результат Ожидания, что результаты обеспечат желаемое вознаграждение = х х

  • Слайд 25

    теория справедливости

    Люди субъективно оценивают соотношение вознаграждения и затрачиваемых усилий, при этом сравнивая его с вознаграждением других людей, выполняющих аналогичную работу. До тех пор, пока работники не начнут воспринимать вознаграждение как справедливое, они будут стремиться снизить интенсивность труда.

  • Слайд 26

    Комплексная процессуальная модель мотивации Портера—Лоулера

    Эдвард Лоулер (Edward E. Lawler) разработали комплексную процессуальную теорию мотивации, включающую элементы теории ожиданий и теории справедливости В модели Портера—Лоулера используются пять факторов: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты, вознаграждение и степень удовлетворения.

  • Слайд 27

    КОНТРОЛЬ

    - это процесс сопоставления фактически достигнутых результатов работы с запланированными

  • Слайд 28

    ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 29

    ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 30

    3. Принятие корректирующих действий 2. Сопоставление с ними реальных результатов 1. Установление критериев и стандартов Этапы контроля

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке