Содержание
-
Инновационная стратегия фирмы
-
Инновационная стратегия
– это организационно- управленческая деятельность, направленная на получение высоких экономических, социальных и экологических результатов, путем использования инноваций в производственно-коммерческой деятельности предприятия.
-
Основная цель
– повышение эффективности деятельности, конкурентоспособности предприятия путем обновления продукции, технологии, введения организационно-экономических изменений.
-
Задачи:
- разработки и внедрения новой продукции (услуги, технологии), т.е. инновационной деятельности; - модернизации и усовершенствования выпускаемой продукции (услуги, технологии); - создания или совершенствования системы менеджмента, финансово-экономического механизма и т.п.
-
Основу выработки инновационной стратегии
составляют теория жизненного цикла продукта, рыночная позиция организации и проводимая ею научно-техническая политика
-
Предпосылки успешности инновационной стратегии
состояние научно-исследовательского сектора, производственных процессов, маркетинга, инвестиционной деятельности, стратегического планирования и их взаимосвязь как основных производственных элементов, общая стратегия организации, организационная структура управления.
-
Факторы эффективности инновационной стратегии :
весь накопленный опыт и потенциал, дифференцированные и специфические компетенции, которые определяют направления и масштабы возможных и потенциально эффективных нововведений; гибкие организационные формы, позволяющие сочетать децентрализацию управления; процессы обучения, обеспечивающие накопление специфических компетенций в результате опыта; методы размещения ресурсов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.