Презентация на тему "Как помогать клиентам зарабатывать"

Презентация: Как помогать клиентам зарабатывать
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Как помогать клиентам зарабатывать" по менеджменту. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Как помогать клиентам зарабатывать
    Слайд 1

    Как помогать клиентам зарабатывать

    Андрей Карякин Заместитель директора «Ольшанский и Партнеры» karyakin@olshansky.ua

  • Слайд 2

    План

    2 Эффективная методика Консалтинг / интернет маркетинг Кейс (как это работает)

  • Слайд 3

    Что нужно клиенту?

    3 Повышение продаж Более высокая позиция Ниже цена за клик Положительные отзывы Выше CTR Более высокий open-rate Больше shares + likes Больше звонков Больше трафика ІІІІІІІ ІІІІІІІ ІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ

  • Слайд 4

    Клиенту нужен…

    4 Результат

  • Слайд 5

    Что предлагают клиенту?

    5

  • Слайд 6

    Путь eСommerce

    Время Усилия CMS Дизайн, разработка Железо для сайта Продвижение (SEO, PPC, SM, Email) Бизнес процессы Аналитика, интеграция Система лояльности CRM BI – big data Поставщики

  • Слайд 7

    Консалтинг, Маркетинг, IT

    7 Интернет Бизнес консалтинг Маркетинг IT

  • Слайд 8

    Структуризация проблемы

    8

  • Слайд 9

    MECE

    9 Mutually - Взаимно Exclusive - Исключающие Collectively - Совместно Exhaustive - Исчерпывающие

  • Слайд 10

    Что влияет на средний чек? (пример)

    10

  • Слайд 11

    Чтовлияет на прибыль?

    11

  • Слайд 12

    Степень влияния

    12

  • Слайд 13

    Тайминг план – приоритезация решений

    13

  • Слайд 14

    Кейс- Электронная коммерция (авто тематика)

    14

  • Слайд 15

    Входящие данные

    15 Имеется: ~ 1 млн. грн./месяц (доход «по корзине») ~ $1,5K ежемесячный бюджет (рекламный) Цель: Увеличить доход в 2 раза (либо увеличить конверсию в 2 раза) Срок: 6 месяцев

  • Слайд 16

    Результат

    16 Имеется: ~ 2,2 млн. грн./месяц (доход «по корзине») ~ $3,5K ежемесячный бюджет (рекламный) Срок: 8 месяцев

  • Слайд 17

    Что сделано?

    17

  • Слайд 18

    Результат (не объективно)

    18 Было меньше 1 млн. грн. дохода Стало больше 2 млн. грн. дохода

  • Слайд 19

    Результат (более объективно)

    19 В 1,4 раза повысился доход. В 2,7 раза вырос рекламный бюджет

  • Слайд 20

    20 На каждый инвестируемый 1$ в рекламу, клиент получал обратно вместо 46 долларов – 24.

  • Слайд 21

    21 Но, при сокращении ROMI – доход увеличился в 1,4

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    А всего-то осталось…

    23

  • Слайд 24

    Спасибо!

    Информация о компании, услугах и технологиях www.olshansky.ua Андрей Карякин Заместитель директора «Ольшанский и Партнеры» karyakin@olshansky.ua

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке