Презентация на тему "Модель пропагандистской коммуникации"

Презентация: Модель пропагандистской коммуникации
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Модель пропагандистской коммуникации". Предмет: менеджмент. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Модель пропагандистской коммуникации
    Слайд 1

    Модель пропагандистской коммуникации

    Выполнила Студентка ФЖ-414 Буняева Лолита

  • Слайд 2

    Определение

    Пропага́нда  — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение.

  • Слайд 3

    Признаки новой эры пропаганды:

    Отсутствие ограничений аудитории Сложность сообщений Разнообразие в отличие от старой гомогенности

  • Слайд 4

    Информационная война -коммуникативная технология по воздействию на массовое сознание с долговременными и кратковременными целями.

  • Слайд 5

    Г. Джоветт и В. О'Доннелл:

    Разграничение пропаганды и просто коммуникации на основании того, что в пропаганду они также вписывают цели, которые не входят в число интересов получающего информацию.

  • Слайд 6

    Э. Роджерс:

    определяет пропаганду через понятие массового убеждения (masspersuasion), считая, что в обычном варианте убеждения присутствует сильный интерактивный компонент.

  • Слайд 7

    Деление пропаганды по типу источника информации:

  • Слайд 8

    Дж. Браун предлагает три этапа работы пропагандистского сообщения:

    1. Привлечение внимания и создание интереса. 2. Эмоциональная стимуляция. 3. Демонстрация того, как созданное напряжение, может быть снято.

  • Слайд 9

    « Пропагандист может замедлить или ускорить направленность общественного мнения, но он не может пустить его в обратном движении.»

  • Слайд 10

    Типы отвлекающей информации:

    а) отвлекающая от действия (будущего или прошлого), б) отвлекающая от информации.

  • Слайд 11

    Приемы:

    1. Попытка описать данное действие иным способом, который носит более благоприятный характер. 2. Попытка перевести акцент на другое действие, чем общественное внимание уводится в сторону. 3. Попытка акцентировать негатив противника (по принципу "сам дурак").

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке