Содержание
-
Модель пропагандистской коммуникации
Выполнила Студентка ФЖ-414 Буняева Лолита
-
Определение
Пропага́нда — распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение.
-
Признаки новой эры пропаганды:
Отсутствие ограничений аудитории Сложность сообщений Разнообразие в отличие от старой гомогенности
-
Информационная война -коммуникативная технология по воздействию на массовое сознание с долговременными и кратковременными целями.
-
Г. Джоветт и В. О'Доннелл:
Разграничение пропаганды и просто коммуникации на основании того, что в пропаганду они также вписывают цели, которые не входят в число интересов получающего информацию.
-
Э. Роджерс:
определяет пропаганду через понятие массового убеждения (masspersuasion), считая, что в обычном варианте убеждения присутствует сильный интерактивный компонент.
-
Деление пропаганды по типу источника информации:
-
Дж. Браун предлагает три этапа работы пропагандистского сообщения:
1. Привлечение внимания и создание интереса. 2. Эмоциональная стимуляция. 3. Демонстрация того, как созданное напряжение, может быть снято.
-
« Пропагандист может замедлить или ускорить направленность общественного мнения, но он не может пустить его в обратном движении.»
-
Типы отвлекающей информации:
а) отвлекающая от действия (будущего или прошлого), б) отвлекающая от информации.
-
Приемы:
1. Попытка описать данное действие иным способом, который носит более благоприятный характер. 2. Попытка перевести акцент на другое действие, чем общественное внимание уводится в сторону. 3. Попытка акцентировать негатив противника (по принципу "сам дурак").
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.