Содержание
-
Наименование проекта
-
Описание проекта
Компания А, занимается бизнесом B и решает проблемы С для клиентов D. Уникальное предложение E, позволяет компаниидолгосрочно и устойчиво конкурировать с компаниями F,G,H, и в перспективе занимать до Х% на рынке J, размером $ K. В нашей команде закрыты все необходимые компетенции: CEO (достиженияи опыт),CTO (достижения и опыт) , Sales (достижения и опыт), Marketing (достижения и опыт). Нам нужны инвестиции $ L,чтобы построить M, что сгенерирует $ N в последующие P месяцев.
-
Решаемая проблема
В чем заключается проблема? С чего вы взяли, что это действительно проблема и ее нельзя просто отложить или вообще ее не решать? Чья это проблема, кто клиент? Каким образом проблема решается сейчас? Почему ваш способ решения проблемы сработает? Вы сами испытывали подобную проблему? Платили за ее решение?
-
Монетизация
Ценность, которую вы приносите клиенту своим решением, -$X. Как вы планируете зарабатывать? За сколько $Y вы продаете ценность $X?
-
Конкуренты
Каковы отличия вашего продукта от конкурентов? Сколько на рынке аналогичных продуктов и какова их доля? Сравнительная таблица (пример)
-
Маркетинг, продажи
Каковы ваши каналы продаж и привлечения пользователей? Каковы основные показатели и допущения: CAC (стоимость привлечения клиента), LTV (срок «жизни» клиента) и т.п. Какая модель роста предполагается. Какой процент комиссии вы закладываете на партнеров и канали продаж?
-
Команда
Кратко компетенции, достижения и опыт каждого. Должны быть закрыты основные роли: CEO, финансы CTO Контент, Логистика Sales Маркетинг Есть ли наставник?
-
Финансы
P&L, Cashflow Ключевые точки: выход на операционную окупаемость, возврат инвестиций, прибыльность
-
Текущий статус и планы
Основные вехи проекта Где вы находитесь сейчас? Что уже успели сделать и за какой период? Какие планы на неделю, месяц, год?
-
Контакты
Ф.И.О. Тел. email
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.