Содержание
-
Определение стратегии организации
-
1. Основные этапы разработки стратегии развития предприятия.
-
*
-
2. Понятие и типы стратегических альтернатив.
Перед организацией стоят четыре основные стратегические альтернативы:
-
2.1 Бенчмаркинг
Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности.
-
Бенчмаркинг бывает:
-
Процесс бенчмаркинга.
* * *
-
1. Выявление области или темы2. Выбор группы бенчмаркинга3. Выявление уже известной информации и пробелов в доступных знаниях4. Выбор типа бенчмаркинга
Этап планирования: *
-
5. Поиск и выбор партнеров по бенчмаркингу (компании)6. Подготовка планов действий по восполнению недостающей информации7. Поиск знаний и обмен информацией с партнерами8. Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций в отношении изменений
Этап анализа: *
-
9. Управление реализацией рекомендаций и изменениями10. Мониторинг прогресса
Реализация изменений: *
-
Выбор и оценка стратегии
На выбор руководства оказывают влияние разнообразные факторы:
-
Процесс выбора стратегии
-
Оценка эффективности стратегии фирмы
-
Стратегический план и его структура
-
Вывод:
При определении стратегии предприятия нужно учитывать: Этапы разработки стратегии Стратегические альтернативы Выбирать и оценивать стратегии Составление стратегического плана
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.