Презентация на тему "Организация контроля на предприятии. Внутренний финансовый контроль"

Презентация: Организация контроля на предприятии. Внутренний финансовый контроль
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация контроля на предприятии. Внутренний финансовый контроль" по менеджменту, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Организация контроля на предприятии. Внутренний финансовый контроль
    Слайд 1

    Организация контроля на предприятии. Внутренний финансовый контроль.

  • Слайд 2

    Контроль. Для чего он нужен?

    Control – «проверка», «управление». Выявление отклонений при выполнении поставленной задачи. Коррекция отклонений при необходимости. Обратные связи. Обеспечение контроля – суть работы менеджеров всех рангов.

  • Слайд 3

    Что же мы контролируем?

    Защита от ошибок в управленческих действиях Защита от злоупотреблений

  • Слайд 4

    Классификация видов финансового контроля

    По форме проявления: Внутренний/внешний Инициативный/обязательный По времени проведения: Предварительный Текущий (оперативный) Последующий

  • Слайд 5

    Внутренний финансовый контроль

    Создание службы внутреннего аудита –подразделения аудируемого лица Подразделение уже недостаточно независимо для выражения достоверного мнения о работе предприятия при условии подчинения исполнительному органу предприятия

  • Слайд 6

    Главные функции контроля

    - Ограничительная (блокировка действий, наносящих ущерб предприятию). - Информационная (дополнительный канал получения внутренней и внешней информации). - Мотивационная (мобилизующая).

  • Слайд 7

    Инструментарий контроллинга

    Постоянные процедуры (оценка правильности оформления документов, правомочности платежей, и т.д.). Постоянно-периодические проверки (экспертиза рыночных факторов, бухгалтерский аудит). Разовые исследования, проводимые с помощью сторонних специалистов (оценка состоятельности стратегий, ревизия комплекса маркетинга).

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке