Презентация на тему "Организация планового управления в медицинской организации"

Презентация: Организация планового управления в медицинской организации
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация планового управления в медицинской организации" по менеджменту. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Организация планового управления в медицинской организации
    Слайд 1

    Организация планового управленияв медицинской организации

  • Слайд 2

    Организационная и финансовая структура организации

    Функциональная структура Дивизиональная структура Матричная структура

  • Слайд 3

    Проектирование и формирование организационной структуры

    Выделение подразделения по выполняемым функциям Выделение подразделения по продуктовому признаку Выделение подразделения по группе обслуживаемых им клиентов Выделение подразделения по территориальному признаку Выделение подразделения по технологическому признаку Выделение подразделения по проектному признаку

  • Слайд 4

    Процесс формирования организационной структуры

    Формулировка целей и задач организации Формулировка целей и задач подразделений Разработка регламентов деятельности, документооборота Разработка бизнес-процессов организации Разработка состава подразделений и связей между ними Расчет проектной численности подразделений Расчет затрат на управление и показателей эффективности

  • Слайд 5

    Оценка эффективности организационной структуры

    Группа показателей, характеризующих эффективность управления, выраженную в виде результатов деятельности и затрат на управление Группа показателей, характеризующих затраты на содержание аппарата управления

  • Слайд 6

    Формирование финансовой структуры на базе организационной

    Определение организационной структуры организации Определение ЦФО Разработка классификаторов бюджетов Разработка бизнес-процесса «Бюджетирование» Составление регламента бюджетирования и бизнес-процесса бюджетирования Построение управленческого учета, позволяющего получать необходимую информацию для бюджетирования Положение о системе бюджетирования Определение параметров для контроля исполнения бюджета Определение периодичности контроля Определение схем мотивации для ЦФО

  • Слайд 7

    Критерии выделения ЦФО из существующей структуры

    Организационный (согласно внутренней иерархии подразделений) Региональный – в соответствии с региональной обособленностью Функциональный – в соответствии с бизнес-процессами организации (снабжение, складирование, оказание услуг) Технологический (для производства) По направления деятельности (бизнеса)

  • Слайд 8

    Разработка финансовой структуры организации

    Описание хозяйственной деятельности организации 1.1. задачи и функции подразделений 1.2. документооборот в организации 1.3. виды ТМЦ и порядок их движения 1.4. движение финансовых потоков 1.5. распределение ответственности за планирование, учет, контроль и анализ финансовых показателей организации и подразделений 1.6. построение системы управленческого учета Выделение и описание бизнес-процессов и деятельности организации Сопоставление бизнес-процессов с организационной структурой организации Закрепление прав и ответственности за использование ресурсов организации Закрепление прав, обязанностей, ответственности взаимоотношений ЦФО.

  • Слайд 9

    Процедура формирования ЦФО и финансовой структуры организации

  • Слайд 10

    Образование ЦФО

    Подразделение ЦФО Подразделение ЦФО ЦФО ЦФО Подразделение Подразделение

  • Слайд 11

    Иерархия ЦФО

  • Слайд 12

    Иерархия ЦФО

  • Слайд 13

    Формирование бюджетных статей ЦФО

    В бюджет ЦФО включаются абсолютно все затраты, причиной возникновения которых является данное ЦФО, независимо от того, контролируются они руководителем ЦФО или нет В бюджет ЦФО включаются только те затраты, которые контролируются руководителем данного ЦФО. Другие затраты выводятся под контроль руководителя более высокого уровня

  • Слайд 14

    Пример формата организационной структуры с распределением финансовой ответственности

  • Слайд 15

    ЦФО на базе организационной структуры организации

  • Слайд 16

    Соответствие ЦФО верхнего и нижнего уровня

  • Слайд 17

    Составление перечня хозяйственных операций

    Доходы Расходы Поступления денежных средств Выплаты денежных средств Остатки ТМЦ Движения ТМЦ * Необходимо закрепить за каждым ЦФО и бюджетом

  • Слайд 18

    Носители издержек

  • Слайд 19

    Виды нормативов, используемые при составлении бюджетов ЦФО

  • Слайд 20

    Ключевые показатели деятельности

    Определение видения развития организации на промежуток от 3 до 5 лет (стратегические цели) Определение показателей, по которым можно измерить прогресс в достижении целей организации Составление промежуточных целей по данным показателям (через год, два, три…) Назначение сотрудника, который будет рассчитывать данные показатели Расстановка целей по приоритетам Определение периодичности расчетов показателей Формулировка и доведение показателей до подразделений Измерение результатов первого месяца (периода) по сформулированным показателям и сравнение их с целями

  • Слайд 21

    Планирование на основе КПД

  • Слайд 22

    Показатели эффективности 1 уровня - управления

  • Слайд 23

    Показатели эффективности 2 уровня - дирекций

  • Слайд 24

    Показатели эффективности 3 уровня - подразделений

  • Слайд 25

    Мотивация ЦФО на основе КПД

  • Слайд 26

    Показатели издержек на персонал

  • Слайд 27

    Схема пирамиды анализа

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке