Презентация на тему "Бизнес-план салона красоты"

Презентация: Бизнес-план салона красоты
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.8
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Бизнес-план салона красоты" по менеджменту. Презентация состоит из 12 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 2.8 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.2 Мб.

Содержание

  • Презентация: Бизнес-план салона красоты
    Слайд 1

    Салон красоты *Чураивна*

    Подготовил Лихацкий А.А. Г.Полтава, ПУЭТ

  • Слайд 2

    Цельпроекта: развитиесферыпарикмахерских услуг в г. Глобино.

    В результате осуществления проекта ожидаем : - удовлетворить существующий спрос на качественные парикмахерские услуги; - создать новые рабочие места; - создать конкурентную среду в сфере этого бизнеса в г.Глобино Полтавской области; - получать прибыль.

  • Слайд 3

    Помищение

    Парикмахерская будет расположена в арендованном помещении общая площадь которого 50 кв.м, что расположено в центральной части города

  • Слайд 4

    Перечень этапов проекта создания салона красоты

  • Слайд 5

    В помещении салона планирую сделать современный дизайн:

  • Слайд 6

    Услуги

    стрижка волос простая; стрижка волос модельная; укладки волос и выполнения причесок; завивка волос; окрашивание и обесцвечивание волос; мелирование и тонирование волос; стрижка и бритье бороды, усов; уход за волосами с использованием современных препаратов; маникюрные услуги; педикюрные услуги;

  • Слайд 7

    конкуренция

    В г. Глобино, в районе, где планируется открытие салона * Чураивна * функционируют салон - парикмахерская «Шарм», парикмахерская «Анастасия», парикмахерская "Парикмахерская". Сильные стороны      1. Стабильное финансовое состояние. 2. Хорошая мотивация сотрудников. 3. Индивидуальный и гибкий подход   Слабые стороны      1. Несовременный интерьер.      2. Недостаточная рекламная политика.      3. Низкий уровень менеджмента.      4. Низкий уровень специалистов

  • Слайд 8

    СВОТ-анализ салона красоты

    Сильные стороны нашего салона: предоставляемые услуги будут высокого качества благодаря применению средств из натурального сырья, средств известных фирм; выгодное расположение в центре города возле рынка; широкий спектр услуг; цены на услуги будут умеренными; предоставление парикмахерами консультаций относительно выбора прически или стрижки; создание системы бонусов Возможности нашего салона: возможность предоставления качественных услуг благодаря современным технологиям; расширение ассортимента услуг в процессе деятельности; современный интерьер и ремонт; активная рекламная политика; создание в салоне Wi - Fi зоны; Слабые стороны нашего салона: уменьшение прибыльности зимой. Угрозы для нашего салона: появление на рынке новых конкурентов, в результате чего уменьшится прибыльность нашего бизнеса; экономический кризис, который привел к уменьшению платежеспособности населения.

  • Слайд 9

    Персонал

    Для обеспечения бесперебойной работы салона будет осуществлен наем 4 мастеров парикмахеров, каждый из которых будет иметь один выходной в неделю, и 1 мастер маникюра и педикюра. Для выбора мастеров будет проводиться конкурс по результатам которого будут выбраны лучшие кандидаты на соответствующие должности.

  • Слайд 10

    месячныерасходы

        Название Сумма (грн.)  Платежи  Управление Аренда 2 000,00 Ежемесячный, весь проект  Производство  Коммунальные услуги1 500,00  Ежемесячно, весь проект Налог  1 500,00  Ежемесячно, весь период пр-ва Косметика  1 000,00   Ежемесячно, весь период пр-ва  Транспорт  500,00  Ежемесячно, весь проект  Маркетинг   Реклама   500,00   Ежеквартально, весь период пр-ва

  • Слайд 11

    Источники финансирования:

    Капитальные расходы, необходимые для реализации проекта в сумме 160 тыс. грн. предусматривается, что будут профинансированы за счет: фонда поддержки предпринимательства; частных инвестиций .

  • Слайд 12

    интегральные показатели

        Период окупаемости проекта - 15 мес. Середняя норма рентабельности - 101,84% Чистый приведенный доход за три года проекта - 290566 грн.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке