Презентация на тему "Менеджмент массового питания"

Презентация: Менеджмент массового питания
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Менеджмент массового питания" по менеджменту. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Менеджмент массового питания
    Слайд 1

    Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионально образования «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ГОСТЕПРИИМСТВА»Факультет менеджментаспециальность: 080507 «Менеджмент организации»специализация: «Менеджмент массового питания»Разработка элементов бизнес-плана кафе на 50 посадочных мест в Московском районе Санкт-Петербурга

    Выполнила: Ростовцева М. М., студентка 6 курса, 646 группы, заочной формы обучения. Руководитель дипломного проекта: Метель С. Н., доцент, кандидат технических наук.

  • Слайд 2

    Цель работы– разработка элементов бизнес-плана кафе на 50 посадочных мест в Московском районе Санкт-Петербурга. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: Разработать и описать пути создания организации, определить ее организационно-правовую структуру. Определить предполагаемое местоположение создаваемой организации на рынке. Описать услуги, которые организация будет предоставлять потребителям. Провести анализ целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности. Выбрать оптимальные пути решения поставленных в бизнес-плане задач. Разработать конкретные мероприятия, связанные с реализацией бизнес-плана. Объект исследования- ресторан китайской кухни «Китай-город» (ООО «Тафа»). Предмет исследования– организация бизнес-планирования на предприятии общественного питания.

  • Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ МАССОВОГО ПИТАНИЯ

    Виды выпускаемой продукции и предоставляемых услуг План маркетинга. Анализ рынка и описание конкурентов План производства Организационный план Финансовый план

  • Слайд 4

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КАФЕ «РЕТРОСПЕКТИВА»

  • Слайд 5

    ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

  • Слайд 6

    ЗАТРАТЫ НА МАРКЕТИНГ

  • Слайд 7

    ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАФЕ

    Доходы и расходы Рентабельность

  • Слайд 8

    ГРАФИК БЕЗУБЫТОЧНОСТИ, руб.

  • Слайд 9

    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ, тыс. руб.

  • Слайд 10

    ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ

  • Слайд 11

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Проект экономически оправдан. Для реализации проекта необходимо привлечение собственных и заемных средств в сумме 3 млн. руб. При ставке дисконтированияrв размере 20% внутренняя норма доходности IRRоставит 31,15% Размер планируемой выручки предприятия превышает размер безубыточной выручки уже во 2 квартале 2013 года. Коэффициент прибыльности инвестиций PIсоставит 22,57 Срок окупаемости инвестиций РР составит 2 года 9 мес.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке