Презентация на тему "Улучшая школы"

Презентация: Улучшая школы
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Улучшая школы" по менеджменту. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.5 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

Содержание

  • Презентация: Улучшая школы
    Слайд 1

    Улучшая школы

    Профессор сэр Тимоти Бригхаус (SirTimothyBrighouse) Коммуникативная площадка научного сообщества пермского края Пермская государственная универсальная краевая библиотека им. А.М. Горького

  • Слайд 2

    А также

    Economic and Social Research Council Education in a Devolved Scotland 2013 Оценка по чтению среди 15-летних Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (Programme for International Student Assessment, PISA), 2009 ВЫБИРАЙТЕ ВАШЕГО УЧИТЕЛЯ , А НЕ ШКОЛУ 2

  • Слайд 3

    Учителя и изменения

    Л. Кьюбан и Д. Тьяк в изд. Дж. Хатти «Наглядное обучение» (L.Cuban and D.Tyack in J.Hattie ‘Visible Learning’, 2009) 85% не желают менять то, что их устраивает 10 % хотят перемен, чтобы стать более эффективными 5% хотят инноваций 3

  • Слайд 4

    Два процесса изменений

    1. Управление комплексными изменениями (managingcomplex change) 2. Изменение культуры (changing culture) 4

  • Слайд 5

    Управление комплексными изменениями Vision= вѝдение Skills = навыки Incentives = стимулы Resources = ресурсы Action Plan= план действий Change= изменения Confusion= замешательство Anxiety= озабоченность Resistance= сопротивление Frustration= разочарование Treadmill= замкнутый круг 5 Адаптировано по изд.:Кностер, Т. Презентация на конференции Ассоциации по работе с людьми с серьёзными увечьями, Вашингтон, окр.Колумбия (адапт. Кностером из Enterprise Group Ltd.)

  • Слайд 6

    Три базовых элемента изменений

    1. Понимание контекста Understanding of context 2. Теория (план-карта) школьного усовершенствования A theory (map) of school improvement 3. Тонкий характер коммуникации The subtleties of communication 6

  • Слайд 7

    Потребность в теоретическойплан-карте

    ШКОЛЬНОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Глаголы и наречия - направлять успешно leading successfully - управлять эффективно managing effectively - проверять регулярно reviewing regularly - развивать коллектив изобретательно developing staff imaginatively - обучать, изучать, оценивать оптимально teaching, learning, assessing optimally - создавать подходящую среду для изучения creating an environment fit for learning - вовлекать родителей и общество involving parents and community - вовлекать студентов/учеников involving students/pupils «ЭФФЕКТ БАБОЧЕК» (за малыми действиями большой результат) Пунктуация 7

  • Слайд 8

    Некоторые общие качества лидерства – без привязки к контексту

    Нравственная цель MORAL PURPOSE Понимание изменений UNDERSTANDING CHANGE Выстраивание отношений RELATIONSHIP BUILDING Формирование и обмен знаниями KNOWLEDGE CREATION AND SHARING Выстраивание связей COHERENCE MAKING Окружённый зарядом энтузиазма и надеждойEncircled by ENERGY ENTHUSIASM and HOPE Подкреплённый ВНЕШНИМИ и ВНУТРЕННИМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ Backed by EXTERNAL and INTERNAL COMMITMENT Майкл Фуллан (Michael Fullan) 8

  • Слайд 9

    Какими качествами должен обладать настоящий лидер

    Безусловный оптимизм Unwarranted optimism Принимать кризис как норму и сложность как игру crisis as the norm and complexity as fun Бездонный кладезь пытливого любопытства A bottomless well of intellectual curiosity Полное отсутствие ощущений от преследования неудачами или жалости к себе A complete absence of paranoia or self-pity 9

  • Слайд 10

    Девять уровнейделегирования

    10 Вглядитесь в проблему.Предоставьте мне все факты. И я решу, что делать. Позвольте мне узнать о доступных альтернативах с аргументами «за» и «против» по каждой из них. И я решу, что выбрать. Позвольте мне узнать о критериях Вашей рекомендации, какие альтернативы Вы увидели, какая из них кажется Вам наилучшей в условиях любого возможного риска. И я приму решение. Порекомендуйте направление развития событий – для моего согласия. Позвольте мне узнать, что Вы собираетесь предпринять. И отложите, пока я не дам согласия. Позвольте мне узнать, что Вы собираетесь предпринять. И делайте, если я не сказал «нет». Начните действовать. Дайте мне знать, что Вы сделали. И сообщите, что из этого вышло. Начните действовать. Свяжитесь со мной лишь в том случае, если Ваши действия не приносят результата. Начните действовать. Дальнейшие коммуникации со мной не являются необходимыми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке