Содержание
-
Vans
Доме Анастасия, 3 курс РиСО, вечернее отделение
-
Корпорация Vans, Южная Калифорния, США – производитель обуви и предметов одежды для занятий спортом и активного образа жизни, была основана PaulVanDoren в1966 году. Основным направлением компании стало производство обуви, простой и доступной каждому. Vansбыли первыми, кто вышел на рынок с кедами, спроектированными для катания на скейтборде. Коллекция обуви Vans насчитывает более 60 стилей, начиная от классических парусиновых туфель на толстой подошве, обуви без шнуровки, современной повседневной обуви, а также скейбордической и сноубордической обуви.
-
ЦА
Молодые люди и девушки 18-23, абитуриенты, студенты. Доход средний. Проживают в городах- миллиониках (чаще Мск, Спб). Ориентированы на американские тренды, увлекаются активными/экстремальными видами спорта (сноубординг, скейтбординг). Предпочитают спортивный стиль. Практически все свободное время проводят с друзьями или на тусовках, активно пользуются Интернетом. Беззаботны, для них важно мнение друзей и важен бренд.
-
Бренд-чемпион
Филипп, 20 лет. Живет в Санкт- Петербурге. Студент Технологического Института. Подрабатывает фрилансером. В свободное время пишет музыку и катается на скейтборде. Чаще всего ходит в толстовках и кедах. Предпочитает качественную обувь. Спокойно может отдать за кеды больше 3000 рублей.
-
Инсайт
* Я хочу быть в тренде. Так как я катаюсь на «доске», мне нужна удобная обувь. Это должно быть что-то известное и проверенное, чтобы создать обо мне впечатление знающего «чувака». * Я не особо разбираюсь в брендах, мне не нравится катать в кроссовках, да и дизайн у них не очень. * Поэтому я захожу в спортивный магазин и покупаю первые попавшиеся удобные кеды с примитивным дизайном, консультируясь с продавцом или с другом.
-
Решение
Зайти в интернет-магазин или в специализированный магазин и выбрать кеды «своей мечты».
-
Конкуренты
ConverseDCNike
-
HUF Supra
-
SWOT
Сильные стороны (S): Большое количество моделей Проверенное качество Многолетняя история Современный дизайн Лояльность потребителей к бренду (положительные отзывы, рекомендации) Хорошая обратная связь ( группа ВК, аккаунт на FB, Инста)
-
Слабые стороны (W) 1. Сильные конкуренты 2. Продаются только в магазинахVANS, Fab Srore, Fab Street 3. Нет официального сайта на русском языке 4. Меньше известны по сравнению с некоторыми конкурентами (NIKE, Converse)
-
Возможности (О) 1. Продажа в мультибрендовых магазинах. 2. Создание русскоязычного сайта 3. Таргетинговая реклама
-
Угрозы (T) 1. Неоправданные затраты на рекламу, интегрированные коммуникации 2. Неспособность приобретать товар, ввиду сложившейся экономической ситуации 3. Затруднительная поставка товара 4. Спад спроса, в связи с изменением модных тенденций
-
Бренд – Платформа
ФУНДАМЕНТ ПРЕИМУЩЕСТВА ХАРАКТЕР БРЕНДА АКТИВЫ БРЕНДА — ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ — ИНСАЙТ ПОТРЕБИТЕЛЯ — РОЛЬ БРЕНДА — СООБЩЕНИЕ БРЕНДА — RTB (REASON TO BELIVE) — ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ — БОЛЬШАЯ ИДЕЯ
-
ФУНДАМЕНТ
ПРЕИМУЩЕСТВА Сочетают в себе удобство, стиль и доступность ХАРАКТЕР БРЕНДА Вещь, которая делает жизнь комфортнее, выделяет потребителя из толпы, идентифицирует с определенной социальной группой АКТИВЫ БРЕНДА Многолетняя история, проверенное временем качество, широкая линейка товаров, узнаваемый бренд
-
РОЛЬ БРЕНДА Создает стильный образ, ощущение ежедневного комфорта, придает уверенность в себе СООБЩЕНИЕ БРЕНДА Удобная обувь с современным дизайном для уверенных в себе молодых людей RTB (REASON TO BELIVE) Проверенное годами качество, наличие магазинов по сему миру, признание молодежи, соответствие современным тенденциям
-
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Ведущий игрок на рынке спортивной обуви и товаров для занятий активными видами спорта. БОЛЬШАЯ ИДЕЯ БРЕНДА VANS- Сочный дизайн. Безупречное качество. Ежедневный комфорт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.