Презентация на тему "Основные принципы организации деловых контактов"

Презентация: Основные принципы организации деловых контактов
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Основные принципы организации деловых контактов" по менеджменту, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.27 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Основные принципы организации деловых контактов
    Слайд 1

    Выполнил Струков Ярослав

    Основные принципы организации деловых контактов

  • Слайд 2

    План

    Определение Особенности представителей Заключение

  • Слайд 3

    Деловой контакт

    Это установление отношений с целью организации совместной деятельности

  • Слайд 4

    В ходе деловых контактов с представителями зарубежных фирм и организаций необходимо помнить, что участниками этих контактов являются граждане разных государств. От правильной организации и проведения переговоров во многом зависит будущее принятых решений, поэтому стоит учитывать национальные особенности делового общения. В каждой стране и у каждого народа существуют свои традиции и обычаи делового общения и деловой этики, Национальный стиль – это наиболее распространенные особенности мышления, восприятия, поведения

  • Слайд 5

    Французские коллеги

    Готовясь к переговорам с французскими коллегами, надо помнить, что Франция – одна из старейших наций на европейском континенте. Долгое время французский язык был языком дипломатического общения. Французская система образования ориентирована на воспитание независимых и критически настроенных граждан. Французы скорее галантны, чем вежливы, скептичны и расчетливы, хитроумны и находчивы. Они никогда не желают рисковать. Переговоры ведут жестко, давят своей конфронтацией, поэтому переговоры нужно провести исключительно корректно, сдержанно

  • Слайд 6

    Представители Китая

    Во время деловых переговоров с представителями Китая надо иметь в виду, что китайские участники очень внимательны к сбору информации относительно предмета обсуждения, и к партнерам по переговорам. В китайской делегации много экспертов. Специфика переговоров с китайской делегацией заключается в следующем: -       гостеприимство; -       стремление склонить партнера к принципам, благоприятным для китайской стороны; -       терпение; -       отсутствие всяких эмоций, подчеркнутое внимание ко всем участникам переговоров, а не только к руководителям; -       китайцы ведут переговоры, четко разграничивая отдельные этапы: первоначальное уточнение позиций, их обсуждение и заключительный этап переговоров; -       большое внимание они уделяют внешнему виду партнеров, манере их поведения, отношениям внутри делегации; -       важное значение китайцы придают налаживанию неформальных, личных отношений с партнерами; -       подарки лучше делать не определенному лицу, а всей организации, т.к. местные правила могут запрещать принимать личные подарки.

  • Слайд 7

    Японские представители

    При общении с японскими коллегами можно отметить особенности их национального характера: трудолюбие, сильно развитое эстетическое чувство, приверженность традициям, дисциплинированность, преданность авторитету, чувство долга, вежливость, аккуратность, самообладание, бережливость, любознательность, стремление к согласованным действиям в группе. При переговорах с японцами: -       неприемлемо никакое давление; -       необходимо избегать физического контакта – рукопожатие нежелательно; – важнейшим элементом правил хорошего тона являются поклоны; -       при представлении вручаются визитные карточки. Получать их надо обеими руками, в знак уважения их необходимо прочитать; – во время первой деловой встречи принято обмениваться письменными материалами о своих фирмах: профиль фирмы, основные данные о ней, биография главы фирмы, ассортимент выпускаемой продукции; – желательно представить дополнительную информацию об отличительных особенностях вашей продукции по сравнению с продукцией конкурентов; -       с самого начала переговоров, после представления и обмена визитными карточками, надо подать чай; -       во время переговоров с японцами нельзя произносить твердое “нет”. Надо отвечать более уклончиво: ”Мы подумаем над вашим предложением”; – японцы редко  допускают к бизнесу женщин и никогда не допускают их к переговорам. Они также относятся с недоверием к присутствию на переговорах женщин с нашей стороны. -       старайтесь не дарить цветов, т.к. для японцев они символичны. Подобрать правильно цветы для японской делегации без знания специфики страны и вкуса очень сложно; -       не распаковывайте сувениры, которые они вам дарят, а если, в свою очередь, вы дарите японцам сувениры, то они не должны быть дорогими.

  • Слайд 8

    Коллеги из США

    Американская культура сравнительно молода, но американцы внесли значительный элемент демократизма и прагматизма в практику делового общения: -       с раннего детства американцы надеются только на себя; -       они самостоятельны и независимы; -       американцы прямые люди, ценят в людях честность и откровенность, быстро переходят к сути разговора и не тратят время на формальности; -       в США разработана целая теория ведения переговоров. У них существует специально созданная должность “конфликтолог”, который всегда присутствует на переговорах; -       американцы берегут время и ценят пунктуальность; -       они пользуются ежедневниками и живут по расписанию; -       в деловом общении американцы энергичны, настроены на интенсивную работу. Этому способствует вся система образования и воспитания, существующая в США. Со школьной скамьи в детях поощряется напористость, умение ставить и добиваться цели, жестко отстаивать интересы представляемых ими коллективов; -       представители США обладают сильной позицией на переговорах, и это сказывается на технологии их ведения. Американская делегация всегда отличается жестким прессингом, настойчиво пытается реализовать свои цели; -       в США отмечаются три подхода к переговорам: мягкий, жесткий, принципиальный; -       американцы отличаются прекрасным знанием конъюнктуры рынка, его фирменной структуры и положения на нем контрагента; -       деловой прием в США – обычная вещь. Но деловые приемы у них гораздо короче. По его окончании участники могут вернуться на рабочее место и продолжить переговоры.

  • Слайд 9

    Арабские представители

    Для представителей арабских стран одним из важнейших элементов на переговорах является установление доверия между партнерами. Большое значение в арабском мире имеют исламские традиции. В мусульманском мире иностранец не может обращаться с вопросами или просьбами к женщине, это считается неприличным. Все контакты и обсуждения ведутся с мужчинами. Особенности делового общения: -       арабы предпочитают предварительную проработку деталей обсуждаемых на переговорах вопросов; -       арабское понимание этикета запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, арабы во время беседы избегают суетливости и поспешности; -       арабские предприниматели выражают отказ в максимально смягченном, завуалированном виде.

  • Слайд 10

    Русский стиль

    На формирование российского стиля делового общения оказали влияние два фактора: советские нормы, правила, ценностные ориентации и черты русского национального характера. Советские участники переговоров оценивались многими зарубежными партнерами как высокопрофессиональные специалисты. Отмечалось хорошее знание предмета переговоров. Большое внимание уделялось выполнению принятых обязательств. Стиль переговоров многих российских предпринимателей говорит о недостатке опыта делового общения. Обсуждая вопросы, отечественные участники переговоров обращают большее внимание на общие цели и мало уделяют внимания – как это можно сделать. Еще одно, в чем мы уступаем иностранным партнерам – это в умении “торговаться”. Русские всегда переплачивают, т.к. не знают реальных цен. Иностранцы это отлично знают и используют. К недостаткам российских бизнесменов можно отнести: -       слабое знание иностранных языков; -       общая скованность во время переговоров; -       недостаток знания собственной истории и ее взаимосвязи с мировой историей, недостаток знания географии; -       низкий общий уровень культуры, отсутствие культуры дискуссий; -       незнание риторики; -       неумение воспринимать проблему глазами партнера; -       на переговорах объективная информация подменяется субъективными взглядами 

  • Слайд 11

    Заключение

    Ознакомившись с национальными особенностями ведения переговоров с представителями зарубежных фирм, можно избежать оплошностей и провести переговоры на достойном уровне. Переговоры считаются успешными, если обе стороны высоко оценивают их результаты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке