Презентация на тему "Workplace innovation (WPI) (офисные бомжи)"

Презентация: Workplace innovation (WPI) (офисные бомжи)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Workplace innovation (WPI) (офисные бомжи)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Workplace innovation (WPI) (офисные бомжи)
    Слайд 1

    workplace innovation (WPI)(офисные бомжи)

    Компания Philips реализована в Москве инновационный подход к организации рабочего пространства - workplaceinnovation (WPI). Основы концепции инновационного рабочего пространства составляют мобильность, гибкость и активное взаимодействие между людьми - Люди, Место и Технологии стали отправными точками концепции WPI

  • Слайд 2

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ   ФГБОУ ВО «Брянский государственный технический университет»   Кафедра «Управление качеством, стандартизация и метрология»    по дисциплине: Орг-эконом. проектир. иновац. Процессов Преподавательница: Ефимова Г.В БахтовариДиловар Студент 2-курса СиМ (мг) 2016 г.

  • Слайд 3

    офисные бомжи, жизнь на разных странах

    Разработка самой концепции WPI началась еще в 2006 г. На сегодняшний день инновации в рабочем пространстве успешно внедрены в офисах Philips в Голландии, Индии, Норвегии, Сингапуре, Турции, Швеции, Бразилии и Португалии. Всего в планах компании внедрить WPI в 35 офисах по всему миру, 18% проектов уже завершены, в том числе в Москве

  • Слайд 4

    Почему этого компания называется офисные бомжи

    В новых офисах компания стала размещать и оборудовать меньше рабочих мест, чем сотрудников. Например, в московском офисе для 600 сотрудников оборудовано всего 420 мест.Такой подход в организации рабочего пространства шутливо называют «Офисный бомж». В офисе нет закрепленных рабочих мест, не исключение и топ-менеджмент компании. Все сотрудники, включая топ-менеджеров, работают бок о бок. Ни у кого нет своего постоянного рабочего места

  • Слайд 5

    Рабочие дней в компания Philips 

    В течение дня ряд сотрудников проводят определенную часть времени на встречах, либо работает удаленно, находясь в командировках, а кто-то болеет или находится в отпуске. В результате, рабочее место часть времени пустует. В Philips задумались над тем, как повысить эффективность использования имеющихся в офисах рабочих мест, как сделать так, чтобы все рабочие места оказались востребованными?Решение нашлось, но оно оказалось неожиданным

  • Слайд 6

    Каждый, приходящий на работу, выбирает себе рабочее место в зависимости от планов на день. Те, кто приходят на работу попозже, занимают места, которые свободны, а вот ранние пташки выбирают те места, которые им удобны. Рабочий день начинается по желанию с 7, 8, 9 или 10 часов утра. Обязательными для присутствия являются часы с 11 до 16, естественно, если в это время нет каких-нибудь встреч.Постоянно сидеть на работе не нужно, но определенное количество часов в неделю здесь проводить надо.

  • Слайд 7

    Кроме этого каждый сотрудник один день в неделю может работать из дома — доступ во внутреннюю сеть компании позволяет организовывать рабочие вэб-митинги. Для компании не имеет значения количество часов, которое человек провел на одном месте, важен результат работы.

  • Слайд 8

    Из-за отсутствия постоянного рабочего места здесь невозможно заниматься своими личными и посторонними делами, ведь каждый день у работника будет другой компьютер. Все столы в компании оборудованы абсолютно одинаково: монитор, клавиатура, мышь, зарядка для ноутбука (они у всех одного производителя) и IP-телефон.Заняв место и введя на нем свой код, внутренний добавочный номер телефона работника переключается на этот стол. Для этого ввели залогинивание на телефонах.Это действительно инновационное решение, разрушающее привычки офисного персонала и подрывающее стереотипное восприятие рабочего места, как «уютного гнездышка», обжитого и оформленного по всем канонам вкуса его хозяина: на столе - фотография жены, слоник из Индии и другие милые безделушки, подаренные коллегами-сослуживцами к многочисленным праздникам, туфли под столом.

  • Слайд 9

    Правила Philips

    · Уходя сотрудник должен оставить место абсолютно пустым - со столов сгребается абсолютно все, никаких стикеров с паролями от почты и документов, не остается, благодаря этому сохраняется конфиденциальность.· Все личные вещи должны быть убраны в персональные шкафчики.· NomeetingsonFriday — в компании не назначаются встречи на пятницу, это день когда разгребается все, что накопилось и время для обдумывания будущих планов и свершений.Существуют и шкафчики для отделов, куда прячутся документы, необходимые сразу нескольким сотрудникам для работы.Такой подход позволяет более эффективно использовать рабочее пространство и оборудование, заставляет сотрудников планировать свое время и определять место работы.Рабочее пространство организованное в рамках концепции WPI позволяет сотрудникам из разных подразделений больше общаться друг с другом, избегать формальностей, делиться опытом, что способствует повышению степени доверия и улучшению атмосферы в коллективе.

  • Слайд 10

    После внедрения WPI в ряде офисов компании Philips уже удалось достичь следующих результатов:

    · от 5 до 15% возросло число людей, которых удалось удержать в компании· от 2 до 20% сократилось количество больничных· от 10 до 40% возросла продуктивность труда· от 15 до 50% удалось оптимизировать пространство и сократить время на переезды· от 5 до 30 % снизились затраты на командировки.Когда концепция WPI реализуется во всех 35 офисах компании по всему миру, на новый стиль работы перейдут порядка 15 тыс. человек, а экономия средств по расчетам компании составит 28 млн. евро.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке