Содержание
-
Взаимно обратные числа Московское суворовское военное училище Преподаватель математики Каримова С.Р. Тема: Урок 2 2011/12 учебный год
-
I. Устная работа. 1. Решить устно № 584 (а; в) и № 586 (в; г; д).
-
II. Работа по учебнику. 1. Разобрать по учебнику пример 2 на странице 94. Найдем значение произведения 2. Сделать вывод: если число х сначала умножить на некоторое число а, а потом умножить на число, обратное а, то получим опять х.
-
III. Выполнение упражнений. 1. Решить № 577 (б; в; е). 2. Решить № 578 (д; ж; з) на доске и в тетрадях.
-
Решение д)
-
3. Решить уравнения № 580 (д; е) (устно); № 580 (в; г) на доске и в тетрадях.
-
Решение.
-
4. Решить № 579 с комментированием на месте. Повторить сочетательный и переместительный законы умножения.
-
Решение.
-
5. Повторение ранее изученного материала: а) Решить задачу № 588.
-
Решение. 1) 100% – (40% + 30%) = 100% – 70% = 30% пути прошел турист в третий день; 2) 40 · 0,3 = 12 (км) прошел турист в третий день. Ответ: 12 км.
-
б) Решить № 571 (в; г; д) самостоятельно с последующей проверкой по тетрадям. в) Найти значение выражения: 1) 3
-
Решение. Повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
-
IV. Итог урока. 1. Какие числа называются взаимно обратными? 2. Назовите число, обратное числу: а) 3. Будут ли взаимно обратными числа: 5 5
-
Задание на самоподготовку: изучить п. 16; решить № 591 (а, б), № 593, № 592 (а, б, в, г), № 585, 595 (а).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.