Презентация на тему "Активные методы обучения на уроках математики"

Презентация: Активные методы обучения на уроках математики
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Активные методы обучения на уроках математики"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные методы обучения на уроках математики
    Слайд 1

    23.04.2019г.«Активные методы обучения на уроках математики в профессиональных образовательных организациях»

    Демина Юлия Алексеевна преподаватель математики ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»

  • Слайд 2

    «Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.» В. Г. Белинский 23.04.2019г.

  • Слайд 3

    это методы обучения, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.

    Активные методы обучения (АМО)-

  • Слайд 4

    Активные методы обучения неимитационные имитационные беседа лекция семинар - профессиональный тренинг; - организационно–деятельностная игра; - игровое проектирование; - имитационная игра; - разыгрывание ролей; - деловая игра. - анализ конкретных ситуаций; -индивидуальный тренинг; - решение педагогических задач; - имитационные упражнения; - инцидент. неигровые игровые

  • Слайд 5

    Специфические принципы АМО Принцип сотрудничества Принцип равновесия Принцип входного контроля Принцип опережающего обучения Принцип непрерывного обновления Принцип от «простого к сложному».

  • Слайд 6

    Дискуссия - это обсуждение спорного вопроса, обмен мнениями, идеями между двумя и более лицами. Задача дискуссии - обнаружить различия в понимании вопроса и в споре установить истину. Дискуссии могут быть свободными и управляемыми

  • Слайд 7

    Тема: «Сечения многогранников» Определить виды сечений многогранников (тетраэдра, куба и треугольной призмы) и построить их. Задача.

  • Слайд 8

    Мозговая атака (МА) Для обсуждения конкретной проблемы собирается группа обучающихся, которая делится на две подгруппы: генераторы идей и критики. Генераторы идей высказывают все идеи по решению данной проблемы, которые только приходят им в голову. Затем критики анализируют, оценивают, синтезируют предложенные идеи, выбирают те, которые обеспечивают решение проблемы.

  • Слайд 9

    Задача. Тема: «Свойства логарифмов» Решите примеры : … 2) …  

  • Слайд 10

    Беседа Беседы проводятся при достаточной подготовленности студентов и носят эвристический характер. Преподаватель предъявляет студентам такую последовательность целенаправленных вопросов, исходящих из их предыдущих ответов, которая помогает им, не замечая помощи, найти правильный ответ, решение существующей проблемы.

  • Слайд 11

    Задача. Тема: «Комбинаторика. Размещения, сочетания, перестановки» Определите вероятность того, что наугад выбранная деталь окажется без брака.

  • Слайд 12

    Задача. Тема: «Площадь поверхности многогранников» Найти площадь боковой поверхности кабинета математики .

  • Слайд 13

    Итоговая игра Игра выступает уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта как практического (по овладению средствами решения задач), так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных ситуациях

  • Слайд 14

    Задача. Тема: «Параллельность в пространстве» «Своя игра» для группы «Мастер отделочных работ»

  • Слайд 15

    Применение активных методов обучения в математике позволяет не только повысить уровень профессиональной подготовки студентов колледжа, представляющий собой конечный результат образовательного процесса, но и сделать этот процесс более интересным и продуктивным. Вывод:

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке