Содержание
-
23.04.2019г.«Активные методы обучения на уроках математики в профессиональных образовательных организациях»
Демина Юлия Алексеевна преподаватель математики ГОАПОУ «Липецкий индустриально-строительный колледж»
-
«Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.» В. Г. Белинский 23.04.2019г.
-
это методы обучения, которые побуждают студентов к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.
Активные методы обучения (АМО)-
-
Активные методы обучения неимитационные имитационные беседа лекция семинар - профессиональный тренинг; - организационно–деятельностная игра; - игровое проектирование; - имитационная игра; - разыгрывание ролей; - деловая игра. - анализ конкретных ситуаций; -индивидуальный тренинг; - решение педагогических задач; - имитационные упражнения; - инцидент. неигровые игровые
-
Специфические принципы АМО Принцип сотрудничества Принцип равновесия Принцип входного контроля Принцип опережающего обучения Принцип непрерывного обновления Принцип от «простого к сложному».
-
Дискуссия - это обсуждение спорного вопроса, обмен мнениями, идеями между двумя и более лицами. Задача дискуссии - обнаружить различия в понимании вопроса и в споре установить истину. Дискуссии могут быть свободными и управляемыми
-
Тема: «Сечения многогранников» Определить виды сечений многогранников (тетраэдра, куба и треугольной призмы) и построить их. Задача.
-
Мозговая атака (МА) Для обсуждения конкретной проблемы собирается группа обучающихся, которая делится на две подгруппы: генераторы идей и критики. Генераторы идей высказывают все идеи по решению данной проблемы, которые только приходят им в голову. Затем критики анализируют, оценивают, синтезируют предложенные идеи, выбирают те, которые обеспечивают решение проблемы.
-
Задача. Тема: «Свойства логарифмов» Решите примеры : … 2) …
-
Беседа Беседы проводятся при достаточной подготовленности студентов и носят эвристический характер. Преподаватель предъявляет студентам такую последовательность целенаправленных вопросов, исходящих из их предыдущих ответов, которая помогает им, не замечая помощи, найти правильный ответ, решение существующей проблемы.
-
Задача. Тема: «Комбинаторика. Размещения, сочетания, перестановки» Определите вероятность того, что наугад выбранная деталь окажется без брака.
-
Задача. Тема: «Площадь поверхности многогранников» Найти площадь боковой поверхности кабинета математики .
-
Итоговая игра Игра выступает уникальным механизмом аккумуляции и передачи социального опыта как практического (по овладению средствами решения задач), так и этического, связанного с определенными правилами и нормами поведения в различных ситуациях
-
Задача. Тема: «Параллельность в пространстве» «Своя игра» для группы «Мастер отделочных работ»
-
Применение активных методов обучения в математике позволяет не только повысить уровень профессиональной подготовки студентов колледжа, представляющий собой конечный результат образовательного процесса, но и сделать этот процесс более интересным и продуктивным. Вывод:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.