Содержание
- 
              
            
 МКОУ «Кужникская СОШ» Урок математики в 3 классе на тему: «Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное» Подготовила учитель начальных классов Селимова С.М. 
- 
              
            
 Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас! 
- 
              
            Игра «Баскетбол»800 14 100*8 80*10 700:50 280:20 420:3 140:10 400*2 
- 
              
            Математический диктантНайдите частное чисел 96 и 6. (…) Какое число умножили на 12 и получили 48? (…) Найдите произведение чисел 23 и 4. (…) На сколько разделили число 88 и получили 44? (…) Уменьшаемое 64, разность 2. Чему равно вычитаемое? (…) Делимое 64, частное 2. Чему равен делитель? (…) Найдите второй множитель, если первый множитель 23, а произведение 69. (…) Запишите число, в котором 6 сотен 5 десятков 4 единицы. (…) Запишите число, предшествующее числу 600. (…) Какое число в 6 раз больше, чем 8? (…) 
- 
              
            Геометрический материал
- 
              
            Цели и задачи урока«Познакомиться» - с алгоритмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. «Учиться» - выполнять письменное умножение , используя алгоритм. 
- 
              
            Что такое алгоритм?Алгоритм – это последовательность действий, которую нельзя нарушать. 
- 
              
            Алгоритм умножения.1. Пишу… 2. Умножаю единицы… 3. Умножаю десятки… 4. Умножаю сотни… 5. Читаю ответ. 
- 
              
            ФизкультминуткаПотрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. 
- 
              
            Игра «Да - нет»1.Рязряд десятков записывается под разрядом сотен? (нет) 2. Обязательно ли в алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное умножать сотни? (да) 3. Разряд десятков записывается под разрядом десятков? (да) 4.Является ли вторым пунктом в алгоритме письменного умножения трёхзначного числа на однозначное «Умножаю единицы»? (да) 5.Можно ли переставлять пункты алгоритма местами? (нет) 6. Разряд сотен записывается под разрядом сотен? (да) 
- 
              
            РефлексияЯ сегодня узнал(а)… На уроке мне удалось… У меня вызвало затруднение… Моё настроение после урока… 
- 
              
            Домашнее заданиеУчебник: №5 (стр. 89) Рабочая тетрадь: №20 (стр. 65) 
- 
              
            Спасибо за урок!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.