Содержание
-
Алгоритмы работы на координатной плоскости.
-
Цели:
Формировать умение работать на координатной плоскости как с положительными, так и отрицательными координатами. Развивать алгоритмическое мышление
-
Разминка Микула Селянинович узнал, что Змей Горыныч побежден. Победить его мог либо Илья Муромец. Либо Алеша Попович, либо Добрыня Никитич. Вскоре Микуле Селяниновичу сообщили: Змея Горыныча победил не Илья Муромец Змея Горыныча победил Алеша Попович Спустя некоторое время выяснилось, что одно из этих сообщений ложное, а другое истинное. Кто из трех богатырей победил Змея?
-
1 2 3 4 6 5 7 8 9 10 11 13 14 12 15 16 17 УРА!
-
Работа в учебнике-тетрадистр.106
-
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
-
(6, 6)
-
Физкультминутка
Дружно встали – раз, два, три! Мы теперь – богатыри! «Кукарямбу» победили – Всех на свете удивили. А теперь пришла пора – Разомнется детвора. Головой мы покиваем, Глазками мы поморгаем, Мы к соседу повернемся И друг другу улыбнемся. Повторим разочка три – Мы теперь богатыри!
-
Работа на компьютере
Координатная плоскость – 2 Вариант 1 Диктант (1, 13) (5, 11) (1, 9) (1, 13) (1, 5) (14, 5) (8, 1) (- 8, 1) (- 14, 5) (1, 5) (1, 9) (9, 11) (1, 13) (12, 11) (1, 9)
-
-
Домашнее задание Урок 28 стр. 109
-
Итог:
У всех получается работать на координатной плоскости с положительными координатами. А получается работать с отрицательными координатами. На сколько вы были внимательны? Хватало ли у вас терпения исправлять свои ошибки? Устали вы на уроке или есть еще силы для получения новых знаний?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.