Презентация на тему "Алгоритмы теории игр"

Презентация: Алгоритмы теории игр
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Алгоритмы теории игр"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Алгоритмы теории игр
    Слайд 1

    Алгоритмы теории игр

    Михаил Лукин, гр. 3539

  • Слайд 2

    План лекции

    Введение Матричные игры Игры с седловой точкой Смешанные стратегии Применение Итоги Литература

  • Слайд 3

    Введение

    Первая значительная книга по теории игр появилась в 1944г (Дж. фон Нейман, С. Моргенштерн «Теория игр и экономическое поведение»). Предмет оказался чрезвычайно сложным, даже для математики . Теория игр она нашла свое применение, прежде всего, в военном деле и экономике.

  • Слайд 4

    Матричные игры

    Этот раздел теории игр является наиболее полно изученным.

  • Слайд 5

    Определения

    Система Г = (X, Y, K), где X и Y – непустые мно-жества, и функция , называется антагонистической игрой в нормальной форме. Элементы и называются стратегиями игроков 1 и 2 соответственно. Антагонистические игры, в которых оба игрока имеют конченые множества стратегий, называются матричными.

  • Слайд 6

    Пусть игрок 1 имеет всего m стратегий, а игрок 2 – n стратегий. Установим биекцию между множест-вами: X и M = {1, …, m}; Y и N = {1, …, n}. Тогда игра Г полностью задается матрицей ,где

  • Слайд 7

    Примеры

    «Игра на уклонение». Дискретная игра типа дуэли. ,i

  • Слайд 8

    Игры с седловой точкой

    Теорема. Пусть имеются два числовых множества A и B и функция . Тогда . Пусть дана . Точка (x0,y0) называется седловой точкой функции f, если 1. 2.

  • Слайд 9

    Игры с седловой точкой 2

    Теорема 2. Пусть и существу-ют . Тогда равносильно тому, что f имеет седловую точку. Может ли у матрицы быть несколько седловых точек? Все ли матрицы имеют седловую точку?

  • Слайд 10

    Смешанные стратегии

    Основная теорема матричных игр. В смешанных стратегиях игра двух лиц с нулевой суммой имеет седловую точку.

  • Слайд 11

    Итеративный метод Брауна – Робинсона

    Идея метода – многократное фиктивное разыгрывание игры с заданной матрицей выигрыша. Недостаток: малая скорость сходимости.

  • Слайд 12

    Монотонный итеративный алгоритм

  • Слайд 13

    Пример применения

    Выбор оптимальной стратегии в условиях неопределенности.

  • Слайд 14

    Итоги

    Матричные игры – наиболее изученный раздел теории игр. Основное применение теории игр – – экономика.

  • Слайд 15

    Литература

    Петросян, Зенкевич, Семина «Теория игр» http://fmi.asf.ru/vavilov/Tiv.htm http://vvo.psati.ru/files/RPU/page2.files/index10.html http://www.dvo.ru/studio/linpro/buka/node20.html – основная теорема двойственности Робинсон Дж. «Итеративный метод решения игр»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке