Содержание
-
Авторские задачи как инструмент развития функциональной грамотности на уроках математики
Григоренко Татьяна Владимировна Г. о. Подольск МОУ СОШ 12
-
Григоренко Татьяна Владимировна Г. о. Подольск МОУ СОШ 12
-
-
-
Методика работы над практико-ориентированными задачами
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формулировать ситуации (создавать математическую модель) Применять математические результаты (для получения выводов) Интерпретировать (размышлять, оценивать)
-
Алгоритм составления практико-ориентированной (контекстной) задачи
Известное/новое Личная значимость вопросов и проблемы Жизненная ситуация, в которой ученики формулируют личностно-значимую для них проблему Описание условия задачи Оценить эффективность задачи
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.