Презентация на тему "Мониторинг функциональной грамотности"

Презентация: Мониторинг функциональной грамотности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.32 Мб). Тема: "Мониторинг функциональной грамотности". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг функциональной грамотности
    Слайд 1

    Мониторинг функциональной грамотности (выступление на заседании районного методического объединения) Ушакова Ирина Николаевна, учитель математики МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2

  • Слайд 2

    Сегодня на первое место в мире выходит потребность быстро реагировать на все изменения, происходящие в жизни, умение самостоятельно находить, анализировать, применять информацию.

  • Слайд 3

    Функциональная грамотность– это способность человека решать стандартные жизненные задачи в различных сферах жизни и деятельности на основе прикладных знаний. Одним из её видов является математическая грамотность.

  • Слайд 4

    Математическая грамотность – это способность индивидуума проводить математические рассуждения и формулировать, применять, интерпретировать математику для решения проблем в разнообразных контекстах реального мира. Она включает использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Она помогает людям понять роль математики в мире, высказывать хорошо обоснованные суждения и принимать решения, которые необходимы конструктивному, активному и размышляющему гражданину.

  • Слайд 5

    Составляющие математической грамотности Умение находить и отбирать информацию. Умение производить арифметические действия и применять их для решения задач. Умение интерпретировать, оценивать и анализировать данные.

  • Слайд 6

    Различные типы заданий способствуют развитию этих трёх составляющих математической грамотности. Различные ресурсы предлагают воспользоваться разработанными заданиями по развитию математической грамотности.

  • Слайд 7

    Для поддержки учителей образовательных организаций по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности запланировано проведение серии онлайн-семинаров. График проведения доступен на сайте «Единое содержание общего образования»: https://edsoo.ru/metodicheskie-seminary/ms-funkczionalnaya-gramotnost-plan/

  • Слайд 8

    С иными дополнительными материалами можно ознакомиться на портале «Единое содержание общего образования»: https://edsoo.ru

  • Слайд 9

    Информационные ресурсы 1. https://resh.edu.ru/ 2.https://rosuchebnik.ru/ 3.https://vk.com/ikt_vrn 4.https://multiurok.ru 5.https://infourok.ru 6.https://math5-vpr.sdamgia.ru

  • Слайд 10

    Необходимо систематически проводить мониторинг (отслеживание процессов, результатов) оценки функциональной грамотности, в частности, математической, для выявления соответствия (или не соответствия) заданным целям. Банк заданий, разработанных ФГБНУ «Институтом стратегии развития образования»: https://fg.resh.edu.ru/

  • Слайд 11

    Информация с сайта https://fg.resh.edu.ru/: сведения о количестве педагогов, принимавших участие в процедуре оценки уровня функциональной грамотности; сведения о количестве участников, принимавших участие в процедуре оценки уровня функциональной грамотности;

  • Слайд 12

    Информация с сайта https://fg.resh.edu.ru/: сведения о количестве мероприятий оценки уровня функциональной грамотности, созданных педагогами; общая статистика по ХМАО-Югре; сведения об уровне функциональной грамотности обучающихся; общая статистика по 6 направлениям функциональной грамотности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке