Содержание
-
Проект учителя математики МКОУ «Субботинская СОШ» Солнцевского района Курской области Надеиной Г.В.
-
ТЕМА ПРОЕКТА: «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» СУЩНОСТЬ ТЕМЫ: Распознавать проблемы, возникающие в окружающей действительности, решаемые средствами математики Решать эти проблемы, используя математические факты и методы Применять полученные знания на практике.
-
ПРОБЛЕМА: как сформировать функциональную грамотность обучающихся на уроках математики ЦЕЛЬ: выявить и научно обосновать комплекс педагогических условий формирования функциональной математической грамотности ЗАДАЧИ: показать необходимость развития функциональной математической грамотности; выявить пути формирования функциональной математической грамотности; проанализировать личный опыт работы по данной теме.
-
Ожидаемые результаты: Дети используют знания, умения и навыки, полученные на уроках математики, в практической деятельности. Формируются навыки, позволяющие продолжить обучение в техникуме, училище или профильном классе. Приобретается навык работы со справочной литературой, схемами, таблицами, диаграммами, различными измерительными инструментами. Изменяется поведение детей в коллективе: они начинают прислушиваться к мнению других, без боязни высказывают свое собственное мнение.
-
Актуальность темы: Итоги TIMSS- 2011. По математической подготовке Россия прочно обосновалась в первой десятке стран.(Принимало участие 50 стран) Итоги PISA -2012. По математической грамотности Россия занимает 38 место в мире из 65 стран. (468 баллов из 1000) Лидеры - Шанхай, Сингапур, Гонконг, Корея, Тайвань и Финляндия. В Федеральных государственных стандартах представлен портрет выпускника основной школы:«Способный применять полученные знания на практике»
-
Необходимость формирования функциональной математической грамотности: современный работник должен быть эффективным, конкурентоспособным, творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным, способным решать проблемы личные и коллектива.
-
В автобус помещается 45 пассажиров. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 235 пассажиров?
-
Содержание образования (национальные стандарты, учебные программы.) Формы и методы обучения. Программы внешкольного, дополнительного образования. Наличие дружелюбной среды, основанной на принципах партнерства со всеми заинтересованными сторонами. Активная роль родителей в процессе обучения и воспитания детей. На формирование функциональной грамотности оказывают влияние:
-
Пути решения проблемы формирования функциональной грамотности на уроках математики: Обновление содержания образовательных и рабочих программ. Выполнение лабораторных и практических работ. Использование проектного метода . Повышение мотивации обучения. Обновление или создание новых учебников и дидактического материала. Использование на уроках специальных компетентностно- и практико-ориентированных задач .
-
Приемы целеполагания Работа над понятием Создание проблемной ситуации Подводящий диалог
-
Для крепления мачты нужно установить 4 троса. Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м, другой на земле на расстоянии 5 м от мачты. Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?
-
Тема «Среднее арифметическое» 5 класс Мама 45 лет Сережа 11 лет Женя 12 лет (45+11+12)/3 ≈ 23 года- средний возраст семьи
-
Тема: «Координатная плоскость», 6 класс
-
Результаты опроса по теме «Что дает проектная деятельность?» Достигать поставленной цели. Добывать информацию. Выступать перед аудиторией. Создавать презентацию.
-
Требуется выполнить работу по настилке полов в игровом заледетского сада размером 5,75*8 метров. Форма и размеры плитки смотри на рисунке и в виде раздаточного материала. Сколько потребуется плиток каждой формы? 20 20 20 20 25 20 50 35 20
-
Выполняем практические работы Выполняем лабораторные работы
-
Тема «Масштаб» Используя географические атласы, найти расстояние между городами: Москва - Санкт-Петербург Москва - Курск Москва - Владивосток
-
Использую на уроках контекстные и практико-ориентированные задачи
-
Учимся добывать информацию из графиков и диаграмм
-
Для закрепления теоретических знаний использую электронно-образовательные ресурсы
-
Результат выполнения практико-ориентированных задач на едином государственном экзамене
-
Результат выполнения практико-ориентированных задач во время мониторингов качества знаний, проводимых ЮЗГУ
-
-
-
2009 год – КГУ, экономический факультет 2010 год – ЮЗГУ, факультет строительства и архитектуры 2012 год – КГУ, естественно-географический факультет, ЮЗГУ, факультет государственного управления и международных отношений
-
Обучая ребенка, не забываю воспитывать в нем личность; умею вовремя заметить успех ученика и помочь ему раскрыться; отдаю ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души. Не получается? Давай вместе.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.