Содержание
-
Математика – наука молодых. Иначе и быть не может. Занятия математикой – это такая гимнастика ума, для которой нужны вся гибкость и вся выносливость молодости.Норберт Винер
-
Примеры:
=0,175
-
1 способ: 2 способ:
-
Задание 1
-
Проверка домашнего задания
-
Оцени себя сам!
-
Тринадцатое апреля.Классная работа.
-
В чём отличие?
2, 1456738… и1, 232323…
-
Бесконечные периодические десятичные дроби
-
Бесконечные десятичные дроби непериодические периодические 2, 1456738… 1, 232323… период 1, 232323… = 1, (23)
-
Примеры:
-
-
-
15 = 15, 000000… = 15, (0) 0, 67 = 0, 670000… = 0, 67(0)
-
-
Работаем устно:
Ст. 193, №968 – 970
-
Прочитайте дроби:
0,(2) 78, (972) 1,(03) 3,6(23) 61, (32)
-
Решаем вместе!
Ст. 194, №973 (в-д), 974 (а,г), 976(а).
-
Домашнее задание…
п. 5.2, №974(б, в), 976(в, г).
-
Проверь свои знания!
-
Итак, правильные ответы:
В В Б В А
-
Найди закономерность:
=0,(1) =0,(4) =0,(12) =0,(23)
-
Периодическая дробь превращается… превращается… в обыкновенную дробь!
(1) (2) Вычтем из (2) (1) и получим: . Значит,
-
(1) (2) Вычтем из (2) (1) Значит, 0, (41) =
-
Не верите? Попробуйте сами!
= ?
-
Проверим…
Вычтем из (2) (1) и получим Значит, 0,(7) =
-
Подведем итоги.
- Урок был интересным, материал полностью понятен. - - Было интересно, но не до конца понятно, нужно еще поработать самостоятельно. - Почти ничего не понял(а)!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.