Содержание
-
Блоки Дьенеша как средство развития геометрических представлений у дошкольников
Анненкова М.М.
-
Блоки Дьенеша
-
Знаковые обозначение
-
Условные обозначения
-
-
Отрицательные условные обозначения
-
-
1 этап - игровые упражнения «Угадай цвет» «Давайте познакомимся» Помоги Незнайке найти лишнюю фигуру
-
Помоги Чебурашке найти лишнюю фигуру
-
2 этап - игровые упражнения
«Покажи красный большой квадрат. Назови, какие еще есть красные фигуры» «Отгадай, какую фигуру я задумала (большой не квадрат, не круг, не треугольник)» «А теперь ты загадай фигуру, а мы отгадаем» «Я покажу фигуру – а ты подбери знаки к ней» Покажи похожую фигуру
-
Лабиринт
Игрушки
-
С двумя непересекающимися обручами
-
Игры с двумя пересекающимися обручами
-
Игры с двумя обручами
-
С двумя пересекающимися обручами(вставь кодовые обозначения - знаки)
-
Игры с тремя пересекающимися обручами
-
«Ромашка»
-
«АВТОТРАССА»(1 свойство)
-
-
«АВТОТРАССА»2 свойства: цвет, форма)
-
АВТОТРАССА3 свойства (цвет, форма, величина)
-
«Домино»(продолжи ряд)
Правило – другая по цвету Правило – другая по форме и цвету Правило – такой же цвет, но другой формы и величины Правило – другого цвета, формы и величины
-
Вставь пропущенные фигуры
-
«Волшебное дерево»
-
«Украсим елочку »
-
«Рассели жильцов »
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.