Презентация на тему "Конспект НОД Тема: «Человечек» по познавательному развитию в средней группе с использованием логических «Блоков Дьенеша»."

Презентация: Конспект НОД Тема: «Человечек» по познавательному развитию в средней группе с использованием логических «Блоков Дьенеша».
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.31 Мб). Тема: "Конспект НОД Тема: «Человечек» по познавательному развитию в средней группе с использованием логических «Блоков Дьенеша».". Предмет: математика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конспект НОД Тема: «Человечек» по познавательному развитию в средней группе с использованием логических «Блоков Дьенеша».
    Слайд 1

    Конспект НОД Тема: «Человечек» по познавательному развитию в средней группе с использованием логических «Блоков Дьенеша». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чечек» комбинированного вида с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчикскогокожууна Воспитатель высшей категории Трас Светлана Дадар-ооловна

  • Слайд 2

    Цель: Формировать у детей умение устанавливать сходство с объектом.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Образовательные: 1.Упражнять детей в создании образа предмета, используя конструктивный способ сборки. Совершенствовать умение действовать в коллективе. 2.Развивающие: Развивать воображение, память, наблюдательность, мелкую моторику кистей рук. 3.Воспитательные: Воспитывать настойчивость, интерес к конструктивной деятельности .Воспитывать у детей доброжелательность к сверстникам и родным, желание помочь, формировать представления детей об эмоциональных состояниях людей.

  • Слайд 4

    Планируемый результат: Признака цвета, формы и величины. Развитие способности классифицировать геометрические фигуры по заданным признакам: цвет, форма, величина. Развитие способности действия наглядного моделирования, умения давать характеристику Развитие умения выделять в геометрических фигурах одновременно три геометрических фигур с помощью наглядных моделей. Развитие способности конструировать по цветной схеме, умение планировать действия, как по анализу схемы, так и по воспроизведению ее в конструкции.

  • Слайд 5

    Загадка: На земле он всех сильней, Потому что всех умней. (Человек)

  • Слайд 6

    К нам пришел гость.

    Привет! Я человек!

  • Слайд 7

    Игра: «Отгадай и покажи».

    Работа с картинками. Показать фотографии детей с разными эмоциями.

  • Слайд 8

    Вопросы детям, индивидуальная работа с детьми. - Из чего мы составляли «Человека»? - Из каких геометрических фигур, какого цвета геометрические фигуры, какого размера и т.д. - Дорисовываем схематичному человечку – глаза, нос, рот.

  • Слайд 9

    ЗолтанДьенеш -безусловно выдающая фигура в детском образовании. Это венгерский психолог, теоретик и практик так называемой "новой математики". Суть этого подхода заключается в том, что математические знания дети получают, не решая многочисленные примеры в тетрадках и читая скучные учебники, а играя . Самое известное его пособие — Блоки Дьенеша, которые специально разработаны для подготовки мышления детей к усвоению математики.

    Знакомство с Блоками Дьенеша

  • Слайд 10

    Блоки Дьенеша

    Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся 4 свойствами: Формой – круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные; Цветом – красные, желтые, синие; Размером– большие и маленькие Толщиной – толстые и тонкие

  • Слайд 11

    Развивать пространственные представления. Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. Развивать логическое мышление, представление о множестве, операции над множествами (сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование). Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие, обобщать объекты по их свойствам, объяснять сходства и различия объектов, обосновывать свои рассуждения.

  • Слайд 12

    Учебно-методический комплект

    Программа «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы и др. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа . Помораева И.А., Позина В.А.

  • Слайд 13

    Предлагаю детям «Логические» Блоки Дьенеша» и схемы человека, для конструирования человека.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Конструирование человечков из блоков Дьенеша.

  • Слайд 16

    Игры для самых маленьких

  • Слайд 17

    Блоки Дьеныша- это увлекательное и полезное занятие! Игры с блоками развивает у детей мыслительные операции ( анализ, сравнение), логическое мышление, творческие способности, и познавательные процессы ( память, внимание, воображение). Играя с блоками ребенок выполняет разнообразные предметные действия ( выкладывание, разбиение м др.) .Также игры с блоками Дьенеша способствуют развитию речи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке