Содержание
-
Формы организации работы с логическими блоками:- Непосредственная образовательная деятельность. - Совместная и самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, настольно - печатные, подвижные, сюжетно-ролевые игры).
-
-Вне образовательной деятельности, в развивающей среде группы (изодеятельность, аппликация, режимные моменты, предметные ориентиры).
-
Этапы работы с блоками Дьенеша. -Знакомство детей с блоками. -Игры с блоками Дьенеша.-Задания:-Найди все фигуры такого же цвета, как эта (покажите, например красную фигуру). Затем можно попросить ребенка показать все блоки треугольной формы (или все большие фигуры и т.д.).-Дай мишке все синие фигуры, зайчику - желтые, а мышке -красные; затем распределяем по размеру, форме, толщине.-Какая эта фигура по цвету (форме, размеру, толщине)?
-
- Выкладывание фигур по образцу.
-
- Расставь фигуры по картинке.
-
Во многих играх используются карточки с символами свойств. Знакомство ребенка с символами свойств очень важно в освоении всей знаковой культуры, грамоты математических символов, программирования. На карточках условно обозначены свойства блоков (цвет, форма, размер, толщина). Всего 11 карточек. И 11 карточек с отрицанием свойств, например: не красный.
-
- Игра с одним обручем.
-
- Игра с двумя обручами.
-
- Игра с тремя обручами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.