Содержание
-
Числовые и алгебраические выражения
-
научиться не только вычислять, но делать это как можно быстрее, рациональнее. Человек, владеющий алгебраическими методами имеет преимущество: он быстрее считает, успешнее ориентируется в жизненных ситуациях, четче принимает решения, лучше мыслит! Основные цель изучения предмета АЛГЕБРА
-
наука Математика геометрия Теория вероятностей Теория игр Математическая логика Математическая статистика Математический анализ алгебра ключевые вопросы: что? зачем? как?
-
Числовое выражение - … Алгебраическое выражение - … Порядок выполнения действий в числовых выражениях: … Переместительный, сочетательный законы сложения и умножения: … Арифметические операции с обыкновенными и десятичными дробями: … Основное свойство обыкновенной дроби -… Правила действия с положительными и отрицательными числами… Вспоминай-ка!
-
В классе: Устно:№ 1, 2, 4(а,б), 5(в,г), 14, 19 Письменно:№ 7(а,в), 11(а,в), 13(а,в) 1) Теория: § 1 (стр.9-13 до примера 2) 2) Практика: № 6, 10, 13(в,г) Дома:
-
№ 1 А) 3,5+4,5= Б) 3,5+(-4,5)= В) -3,5+4,5= Г) -3,5+(-4,5)= А) 3,5 - 4,5= Б) 3,5 - (-4,5)= В) -3,5 - 4,5= Г) -3,5 - (-4,5)= № 2 8 -(4,5-3,5)=-1 4,5-3,5=1 -(4,5+3,5)=-8 -(4,5-3,5)=-1 3,5+4,5=8 -(3,5+4,5)=-8 -3,5+4,5=4,5-3,5=1
-
В классе: Устно:№ 1, 2, 4(а,б), 5(в,г), 14, 19 Письменно:№ 7(а,в), 11(а,в), 13(а,в) 1) Теория: § 1 (стр.9-13 до примера 2) 2) Практика: № 6, 10, 13(б,г) Дома:
-
+ - + + = - - = - - - =
-
В классе: Устно:№ 1, 2, 4(а,б), 5(в,г), 14, 19 Письменно:№ 7(а,в), 11(а,в), 13(а,в) 1) Теория: § 1 (стр.9-13 до примера 2) 2) Практика: № 6, 10, 13(в,г) Дома:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.