Содержание
-
Числовые промежутки Ковалева Г.И 239-153-421 pptcloud.ru
-
Цели урока
обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать на координатной прямой промежуток и множество чисел, удовлетворяющих неравенству; прививать навыки графической культуры; развивающие: развитие логического мышления, способности самостоятельно решать учебные задачи, развитие любознательности учащихся, познавательного интереса к предмету; воспитательные: воспитание интереса к математике через использование и применение ИКТ; создание условий для формирования коммуникативных навыков
-
Прочитайте неравенство и назовите несколько значений переменной, удовлетворяющее данному неравенству. А) х
-
Между какими целыми числами заключено число: A) Б) В)
-
Определение Множество всех чисел, удовлетворяющих данному условию, называется числовым промежутком
-
х ≥ а а [a; +∞) - числовой луч Числовой промежуток от а до +∞, включая а. Пример
-
х > а а (а; +∞) - открытый луч Числовой промежуток от а до +∞. Пример
-
x
-
х ≤ а а ( - ∞;а] – числовой луч Числовой промежуток от - ∞ до а, включая а Пример
-
a
-
а ≤ х
-
а
-
а ≤ x ≤ b a b [ a; b] – числовой отрезок Числовой промежуток от а до b, включая а и b. Пример
-
Множество действительных чисел (х -любое число) (-∞;+∞) - интервал Числовой промежуток от -∞ до +∞ Пример
-
Назовите промежутки, изображенные на рисунке - 3 12 - 8 1,8 -8,4 67
-
6 - 42 25 32 -2,3 0
-
Изобразите промежутки на координатной прямой [ -3;7); [8;21]; (-1; 3) (2;+∞) (-∞; +∞) (-∞; 12]; (4;+∞)
-
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант Учебник № 812(а,г,з) № 812(б,в,ж) № 813(а,б) № 813(в,г)
-
Проверка 1 вариант 2 вариант а) б) г) в) з) ж) №812 №813 -2 4 -3 3 -4 0 0 5 -1 4 а) [-2;6]; в) (-1;7); б) [-1;+∞). г) (-∞;4].
-
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК! Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.