Содержание
-
Что мы знаем о часах
-
Проблема:
неумение учащихся контролировать свою деятельность во времени: мы очень долго собираемся на уроки и поздно приходим в класс.
-
Цели:
образовательная:вовлечение каждого участника проекта в активный познавательный процесс; коррекционная: совершенствование навыков межличностной коммуникации; воспитательная:воспитание умения ценить время.
-
Задачи:
Дать детям представление о назначении часов, их устройстве, видах. Формировать у детей личностные качества: ответственность, дисциплинированность, самоконтроль. Воспитывать у детей доброжелательность, стремление поддерживать друг друга, радоваться успехам сверстников. Активизировать речевую деятельность воспитанников на основе упражнений в запоминании и воспроизведении. Развивать творческие способности учащихся и художественно – ручные умения.
-
Тип проекта:
- по доминирующей в проекте деятельности: практико-ориентированный; - по предметно – содержательной области: естественно – научный; - по количеству участников: классный; - по времени проведения: средней продолжительности (декабрь-месяц).
-
Участники проекта – ученики класса
Кристина Ольга Александра Денис Тимофей Татьяна Евгений Данила
-
Ожидаемые результаты:
- расширение кругозора детей; - применение полученных представлений в жизни; - повышение мотивации речевого высказывания детей; - обретение уверенности в себе, общительности; - развитие наблюдательности, памяти.
-
Этапы проведения проекта1 этап Подготовительный1. Обсуждение плана работы с детьми по проекту
-
2. Подбор литературы и видеоматериалов по теме /познавательная и художественная литература, фольклор, стихи, мультфильмы, художественные фильмы/. 3. Планирование мероприятий: - поиск часов в детском доме; - нахождение картинок, иллюстраций, изображающих часы; - составление описательных рассказов о часах; - выяснение смысла пословиц о времени и часах; - Составление фотоальбома и альбома
-
2 этап. Реализация проекта
1. Анализ информации. 2. Систематизация материалов.
-
-
-
3 этап: Результат проекта.- Фотовыставка «Часы в нашем доме»;- Выставка рисунков «Мои часы».
-
Кристина
Это часы в нашей 8-й группе. Висят на стене – настенные. Рамка коричневая. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Оля
Это игрушечные часы из нашего класса. Стоят на столе– настольные. В виде домика. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Саша
Это часы из книжки. Рамки нет, только циферблат, на циферблате есть глаза, нос и рот. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Денис
Это часы Сережи Чубарова. Их носят на руке - наручные. У них есть ремешок. Циферблат – круглый. Часы электронные, показываютточное время.
-
Тимофей
Это часы - будильник в нашей 21-й группе. Стоят на столе - настольные. Рамка коричневая. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Таня
Это часы в швейном классе. Висят на стене – настенные. Рамка в виде домика для игрушек. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Женя
Это часы в нашей 20-й группе. Висят на стене – настенные. Рамка белая, с корабликом. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Данила
Это часы в нашем классе. Висят на стене – настенные. Рамка золотая. Циферблат – круглый. Цифры от 1 до 12. Две стрелки: минутная и часовая.
-
Промежуточные результаты:
Часы бывают настенные, настольные, напольные и наручные. В детском доме напольных часов нет, мы их видели на картинке. У всех часов, кроме электронных, есть циферблат с цифрами от 1 до 12 и двумя стрелками: часовой и минутной. У электронных часов стрелок нет, цифры показывают время. - У всех часов, которые мы видели, круглый циферблат. На картинках мы видели часы с циферблатами другой формы: квадратной , треугольной и овальной. Самые маленькие часы – наручные. Самые большие – настенные на 20-й группе. Самые красивые часы – в швейном классе у Инны Юрьевны.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.