Содержание
-
Конспект урока по математике в 6 классе Тип урока: «Открытие» нового знания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
«ДЕМИХОВСКИЙ ЛИЦЕЙ»
АВТОР: учитель математики Родкина Н.В.
-
Что вы хотите получить сегодня на уроке?
- Повысить уровень знаний;
- Пообщаться с учителем;
- Пообщаться с товарищами;
- Посидеть и помолчать лишь бы не спросили;
- Узнать новое;
- Закрепить старые знания. Получить отметку«5».
-
-2а-10а-а
3а+х-4х-а
х-3х+5х-1
3+4х-8-х
а-2а+а
-
Тема урока:
«Что такое приведение подобных слагаемых?»
-
Какая сложилась проблема?
Узнать какие слагаемые подобные;
Научиться выполнять приведение подобных слагаемых.
5х-2у-3х+3у-х при x=0,005 и y=0,005
3 (2х+1)-(5х-7)+х=10
-
Составьте план своей деятельности по п.41 «Подобные слагаемые»
Образец примерного плана
1.Прочитать пункт
2. Выделить главное, обратив внимания на заголовок
3.Проконсультироваться по главной мысли с партнером
4.Составить памятку по п.41
5.Проконсультироваться у учителя по памятки
6.Рассказать памятку товарищу или двум консультантам
7. Решить примеры из п.41, проверить с учебником
8.Контроль у учителя
-
Найдите отличительное свойство подобных слагаемых:
- 8а-10,2а+15а
- 6х+6х+6х
- 5,5х-3,2+8с
- 4х+4с+4а
-
Проанализируйте решения и попробуйте составить общее правило сложения подобных слагаемых
Подобные слагаемые-слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть.
-2а+3а, ху+4ху+2ху+4
Привести подобные слагаемые (сложить):
1.Сложить их коэффициенты
2.Результат умножить на общую буквенную часть
-2а+3а=а, 3х+6х+3= 9х+3
-
-2а-10а-а
3а+х-4х-а
х-3х+5х-1
3+4х-8-х
а-2а+а
-
Рефлексивная карта
Ф.И_______________________________________
Контроль №1(практика)
Выполните приведение подобных слагаемых
1)-2х+6х-х=
2)а+2а-4а+а=
3)-8х+12у-7х+4у=
4)а+6-6а-10=
5)а+в+4=
-
Ф.И_______________________________________
Контроль №2(теория)
1.Напишите 2 основных условия которые используются в определение подобных слагаемых
_______________________________________________________________________________
2.Подобны ли слагаемые:2х и х __________, 3ху и 2у_________, 5ав и 3 ва _________?
3.Что значит привести подобные слагаемые _________________________________________
4.Чем отличаются подобные слагаемые ______________________________________________
5.На основе какого свойства выполняется сложение подобных слагаемых _________________
-
Ф.И_______________________________________
Контроль №3(практика)
1.Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые
а) 7(2х-3)+4(3х-2)
б)-2(4к+8)-3(5к-1)
2.Найди значение выражения
4х-2а+6х-3а+4а, если х=-5, а=3
3.Реши уравнение:
3(2х+8) - (5х+2)=0
-
Зачем в теме подобные слагаемые используется распределительное свойство?
Гипотеза:
-
Рефлексия учебной деятельности
- Была ли выполнена цель, которую ставили перед собой в начале урока?
- На основе рефлексивных карт сделайте вывод (усвоил теорию, практику, усвоил на «5»)…
- Кем, чем недоволен
- Предлагаю дополнить предложения:
- Я знаю что такое….
- Я могу…
- Я научился…
-
Домашнее задание:
1. Прочитать текст под рубрикой «Говори правильно» стр.225
2. п.41 №1306,№1424.
-
Найти ошибку:
1,2а-3в+4а-в=6а-4в
2,м-5а+3-м+2=5-5а
3,-2,1х-3у-0,9х+3,2у=3х+0,2у
4,2-х+у-3х-4у-5=-4х-3у-3
5,3а+2х-3а+4=6а+5х+4
6,2х-(х-2у)-2у+2х-х-2у-2у=2х-4у
7,2-3(2х-у)+2(х+3)-2-6х+3у+2х+5=-4х+3у+7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.