Содержание
-
МОУ СОШ № 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс. Подобные слагаемые.
-
Сегодня мы вспомним, как приводили подобные слагаемые в 5 классе. А я помню, мы использовали распределительное свойство умножения. a (b + c) = аb + ac -3(а - 2b) = -3а + 6b 20(3 + x) = 60 + 20x
-
А как называется обратное преобразование? Обратное преобразование называется вынесением общего множителя за скобки. ab + аc = а(b + c) 4а - 6а = а(4 - 6) = -2а -3а + 9 = 3(-а + 3)
-
Тренируемся… Раскройте скобки: 2(а + с) = -4(т - 2) = 12(-5 - t) = 3(-а - 2) = -3(-а - 2) = 2а + 2c -4т + 8 -60 - 12t -3а - 6 3а + 6
-
Тренируемся. Вынесите общий множитель за скобки. 2а + 2b = 4а - 4c = 2а + 3a = 4m - 6m = -3x + 7x = 2(а + b) 4(а - c) а(2 + 3) = 5a m(4 - 6) = -2m x(-3 + 7) = 4x
-
Тренируемся… Подчеркните подобные слагаемые: 2ab + 3a - 5ab 7c - 3cd - 5dc -2ak + 6ab + 2ak -bd + ad - 13bd = 3а -3ab = 7с -8cd = 6ab = -14bd +ad Упростите выражения.
-
Определите, что пропущено в данных выражениях: 6а - ... = -3а 6х - ... -13х = -7х - 9 6х - ... -13х + 1 - 4х = ... -8 9а 9 9 -11х
-
Определите, что пропущено в данных выражениях. 5(а - ... ) = 5а - 5b 5(а - ... ) = 5а - 10 -4( ... + 2) = -4а - ... b 2 a 8
-
14кг 20кг Задача. В мешок помещается 20 кг картофеля или 14 кг капусты. В столовую привезли картофеля на 3 мешка больше, чем капусты Всего привезли 1,62 ц картофеля и капусты. Сколько привезли мешков картофеля и сколько капусты?
-
Подсказка (6) х мешков (х+3) меш. 14 х кг 20(3+х) кг 20кг 14кг Пусть капусты привезли х мешков. Тогда картофеля (3+х) мешков. Капусты 14 кг, картофеля 20(3+х) кг. Всего привезли (14х+20(3+х)) кг. По условию это 162 кг. Ответ: 3 мешка капусты и 6 мешов картофеля.
-
Решение уравнений: -5(5 - x) - 4х = 18 5,4(3х-2) - 7,2(2х-3) = 1,2 х = 43 х = 5 1 3 -
-
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1 2
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.