Содержание
- 
              
            
 Дидактическая игра– это игровой метод обучения, направленный на усвоение, закрепление и систематизацию знаний, овладение способами познавательной деятельности незаметным для ребенка образом (игры-занятия) 
- 
              
            Д/игры по ФЭМП условно делят на следующие группы:Игры с числами и цифрами Игры путешествия во времени Игры на ориентирование в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление 
- 
              
            Игры с цифрами и числами«Какой цифры не стало?» «Путаница» «Исправь ошибку» «Убираем цифры» «Назови соседей» «Задумай число» «Число, как тебя зовут» «Составь цифру» «Учимся писать цифру» 
- 
              
            
 Цифра вроде буквы О- Это ноль иль ничего! Учимся писать цифру 
- 
              
            
 Вот один , иль единица, Очень тонкая, как спица! Учимся писать цифру 
- 
              
            
 Я рисую кошкин дом:Три окошка, дверь с крыльцом.Наверху ещё окно, чтобы не было темно.Посчитай окошки в домике у кошки. 
- 
              
            Игры путешествия во временислужат для знакомства детей с днями неделями, объясняется , что каждый день недели имеет свое название. 
- 
              
            
 ДНИ НЕДЕЛИ 
- 
              
            
 1 2 3 4 5 6 7 
- 
              
            
 2 3 4 5 6 7 1 ПОНЕДЕЛЬНИК 
- 
              
            
 3 4 5 6 7 1 2 ВТОРНИК 
- 
              
            
 4 5 6 7 1 2 СРЕДА 3 
- 
              
            
 5 6 7 1 2 ЧЕТВЕРГ 3 4 
- 
              
            
 6 7 1 2 ПЯТНИЦА 3 4 5 
- 
              
            
 7 1 2 СУББОТА 3 4 5 6 
- 
              
            
 1 2 ВОСКРЕСЕНЬЕ 3 4 5 6 7 
- 
              
            Игры на ориентирование в пространстве«Найди игрушку» «Расскажи про свой узор» «Путешествие по комнате» «Где я сяду» «Что изменилось» «Что справа» «Назови соседей» 
- 
              
            Игры с геометрическими фигурами«Лото» «Геометрическая мозаика» «Собери фигуру ….(человека, животного и т.д.)» «Геометрический диктант» «Нарисуй фигуру» «Угадай геометрическую фигуру» «На что похоже?» «Порисуем» 
- 
              
            
 Порисуем! В течение некоторого времени ребенок должен запомнить рисунок. После чего самостоятельно нарисовать то, что запомнил. 
- 
              
            Игры на логическое мышление«Найди нестандартную фигуру» «Чем отличаются?» «Мельница» «Продолжи ряд» «Найди пропущенный элемент» «Найди 10 отличий» 
- 
              
            Найди 10 отличий
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.