Содержание
-
Всех приветствую!
-
Деление натуральных чисел 26.12.14г. Классная работа
-
Цель урока: совершенствовать навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач с применением всех четырёх математических действий.
-
Проверяем Д/з №493(5) Ответ: 13 №498. Ответ: 68 роз №512. Ответы: 6) а=10, 7) а=16; 8) а=1; 9) а=0; 10) нет решений; 11) нет решений; 12) нет решений.
-
Критерии оценивания:
Нет ошибок – «5»; Ошибки в 1 задании – «4»; Ошибки в 2-х заданиях – «3»: Ошибки более, чем в 2-х заданиях – «2».
-
Тест по теме «Деление»
-
Ответы к тесту:
ВАРИАНТ - 1 1 – б 2 – б 3 – а 4 – б 5 - 8 и 24 ВАРИАНТ - 2 1 – б 2 – б 3 – а 4 – б 5 – 9 и 36
-
Критерии оценивания:
Нет ошибок – «5»; Ошибка в 1 задании – «4»; Ошибка в 2-х заданиях – «3»: Ошибка более, чем в 2-х заданиях – «2».
-
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
-
Компоненты при деленииа : в = с частное делимое делитель
Кто такой Магницкий и как его звали по настоящему? (творческое задание)
-
Физкультминутка
Дружно встали, потянулись. Руки на пояс, повернулись. Вправо, влево, раз, другой, Повертели головой. На носочках постояли, Спинку стрункой подержали А теперь, тихонько сели, Мы с вами еще не все успели.
-
Самостоятельная работа
Вариант - 1 № 494(а), № 495. Вариант – 2 № 494(б), № 496.
-
Проверка результатов
Вариант - 1 № 494 (а) (х – 23) : 26 = 8 х – 23 = 26 · 8 х – 23 = 208 х = 208 + 23 х = 231 Ответ: 231. Вариант – 2 № 494 (б) 1728 : (56 – х) = 36 56 – х = 1728 : 36 56 – х = 48 х = 56 - 48 х = 8 Ответ: 8.
-
Вариант – 1 № 495. Пусть х кустов посадил сын, тогда отец – 2х кустов. Зная, что вместе они посадили 108 кустов, составим и решим уравнение: х + 2х = 108 3х = 108 х = 108 : 3 х = 36 Ответ: сын посадил 36 кустов помидоров. Вариант – 2 № 496. Пусть х кг ш. завезли в 1 магазин, тогда во 2 магазин – 3х кг ш. Зная, что в два магазина завезли 268 кг ш., составим и решим уравнение: х + 3х = 268 4х = 268 х = 268 : 4 х = 67 1) 3х = 3 · 67 = 201(кг ш.) – во 2 магазин. Ответ: 67 и 201 кг шампиньонов.
-
Критерии оценивания:
Нет ошибок – «5»; Ошибка в уравнении – «4»; Ошибка в задаче – «3»: Ошибки в 2-х заданиях – «2».
-
Математическая эстафета
Спеши! Успевай! Про товарища не забывай!
-
Поведём итоги эстафеты
I ряд 603 1 1 0 нет решений любое число 0 95 II ряд 1 любое число 18 нет решений 1 7 1 0 III ряд 9 любое число 1 1 1 8 6 Нет решений
-
Критерии оценивания:
Суммируем количество правильных ответов; ряд, сдавший первым работу + 2 балла; ряд, сдавший вторым + 1 балл.
-
Оценим свою работу на уроке
Суммируй оценки за все этапы урока и полученное число раздели на 5. Получишь средний балл. Если возникли проблемы, обратись к учителю.
-
Домашнее задание
§ 18, № 493, 496, 514.
-
Рефлексия
Принцип «Микрофон»
-
Спасибо, дети, за урок!Было очень приятно работать с вами!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.