Содержание
-
Десятичные дроби
Повторительно-обобщающий урок Учитель математики МОУ СОШ №6 п.НовыйКолбина Л.В.
-
Цели урока:
Закрепление полученных знаний, умений и навыков с десятичными дробями. Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к учебе. Развитие памяти, внимания, мышления, интереса к математике.
-
Устные упражнения
Прочитайте десятичные дроби: 909,7; 0,55; 145,008; 2,7; 1,08; 0,041; 8,003; 14,08; 8,3; 6,075; 0,0092.
-
Вычислить:
-
Округлить десятичные дроби:
-
-
-
-
-
-
-
-
Решение задачи
Два теплохода движутся навстречу друг другу. Сейчас между ними 159 км.Первый теплоход имеет собственную скорость 24,5 км/ч и движется по течению, а второй теплоход имеет собственную скорость 28,5 км/ч и движется против течения. Через сколько часов они встретятся, если скорость течения 2,5 км/ч ?
-
Работа над задачей
159км 2,5км/ч 1 Скорость первого теплохода по течению. 2 Скорость второго теплохода против течения. 3 Скорость приближения. 4 Время. 24,5 км/ч 28,5км/ч ? ч
-
Самостоятельная работа Заполнить таблицу:
-
Найтизначениевыражения: (37,8*4-111,95)*12 (87,38*3-7,36)*21
-
-
Я прошу меня простить Не сердись, не нужно, Ни к чему такие ссоры, Жить мы будем дружно!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.