Презентация на тему "Детство"

Презентация: Детство
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Детство" по математике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детство
    Слайд 1

    Программа "Детство"

    математическое развитие

  • Слайд 2

    Содержание

    1. Доматематические виды деятельности ( сравнение, уравнивание, комплектование ) 2. Математические виды деятельности ( счет, измерение, вычисление) 3. Элементы логики и математики

  • Слайд 3

    Методы и приёмы

    практические (игровые); экспериментирование; моделирование; воссоздание; преобразование; конструирование

  • Слайд 4

    Форма организации детской деятельности

    индивидуально-творческая деятельность, творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 детей), учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия), игровой тренинг.

  • Слайд 5

    Дидактические средства

         Наглядный материал (книги, компьютер): - блоки Дьенеша, - палочки Кюизенера, - модели.

  • Слайд 6

    . Математические развлечения

    игры на плоскостное моделирование (Пифагор, Танграм и т.д.), игры головоломки, задачи-шутки, кроссворды,  ребусы.

  • Слайд 7

    Дидактические игры

    - сенсорные, - моделирующего характера, - специально придуманные педагогами для обучения детей

  • Слайд 8

    воспитывать - значит приобщать ребёнка к миру человеческих ценностей.

    Наука математического развития в свете современных требований изменилась, стала более ориентированной на развитие личности ребёнка, развитие познавательных знаний, охране его физического и психического здоровья. Если при учебно-дисциплинарном подходе воспитания она сводится к исправлению поведения или предупреждению возможных отклонений от правил посредством «внушений», то личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребёнком исходит из кардинально иной трактовки процессов воспитания: воспитывать - значит приобщать ребёнка к миру человеческих ценностей.

  • Слайд 9

    Преемственность

    Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольные годы, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. Школа постоянно повышает требования к интеллектуальному, в частности к математическому, развитию детей. Это объясняется такими объективными причинами, как научно-технический прогресс, увеличение потока информации, изменения, происходящие в нашем обществе, особенно в эконо­мической жизни. Изменения содержания образования, повышение значимости математического развития, переход на обучение в школе с шести лет требуют совершенствования дошкольного развития, обучения и воспитания.

  • Слайд 10

    . Преемственность в работе дошкольных и школьных учреждений по математическому развитию ребенка предусматривает непрерывность в образовании, взаимосвязь в методах, приемах, формах и средствах обучения, согласованность содержания программ и др. Преемственность является одним из принципов обучения и воспитания. Создание целостной педагогической системы предусматривает своеобразие развития ребенка на каждом этапе, взаимосвязь этих этапов, где каждый последующий является органическим продолжением предыдущего. На занятиях по математике в детском саду в старших группах начинают формироваться навыки учебной деятельности , что дает возможность ребенку безболезненно при­выкнуть к школьному режиму работы и адаптироваться в новых условиях.

  • Слайд 11

    Соответствие с ФГОС

    В обновленной Программе в соответствии с ФГОС дошкольного образования: ‒ выделено три раздела: целевой, содержательный организационный; ‒ представлено содержание и особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста (Раннее Детство) и в дошкольных группах (Дошкольное Детство); ‒ дана характеристика особенностей развития детей и планируемых результатов освоения программы в каждой возрастной группе; ‒ определены задачи, содержание и результаты образовательной деятельности в каждой возрастной группе и по каждой из образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие; ‒ раскрыты особенности игры как особого пространства развития ребенка; ‒ описаны вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик детей; способы и направления поддержки детских инициатив; особенности организации педагогической диагностики и мониторинга; ‒ охарактеризованы особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников; ‒ даны методические рекомендации по проектированию основной образовательной программы ‒ определено содержание методических материалов и средств обучения и воспитания; представлен режим дня во всех возрастных группах, включая период адаптации ребенка к условиям детского сада; традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды; ‒ в приложении даны примеры парциальных образовательных программ для части программы, формируемой участниками образовательных отношений.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание !

    Подготовила : Ильченко Ольга Сергеевна, воспитатель МКДОУ детский сад № 12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке