Содержание
-
Действия с обыкновенными дробями Урок обобщения знаний
-
Ход урока: 1. Решение занимательных задач. 2. Устные упражнения. 3. Работа по отработке навыков сложения и вычитания дробей. 4. Подведение итогов урока. 5. Домашнее задание.
-
Решение занимательных задач 1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин: 1) двакатр; 2) брьод. 2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?
-
Устные упражнения 1. Прочитай дроби: 2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными? 3. Сравните эти дроби с единицей.
-
Устные упражнения 5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной? 6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?
-
Устные упражнения 7. Сравните дроби и . 8. Выделите в этих дробях целую часть. 9. Вычислите: а) ; б) .
-
Работа в парах
-
Работа в парах
-
Подведение итогов Ключевое слово:
-
Высокомерие не к лицу Ни великану, Ни мудрецу. В сосновом бору, В берёзовой роще, Где так многогранно желанье жить,
-
Мне, сильному, только добрей и проще, И человечней хочется быть. Мы видим не всё со своей горы, Чудес неоткрытых ещё не мало. Боюсь, чтоб кичливость не помешала Нам постигать иные миры. А. Яшин
-
Домашнее задание № 1131 № 1044 № 1039
-
Любите окружающую нас природу! Берегите и охраняйте животных и птиц!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.